-Шероон,дорогая просыпайся-говорил очень знакомый голос.Открыв глаза перед собой я лицезрела самого дорого человека в мире.Мама стояла на до мной и улыбалась.
-Доброе утро-сказала я хрипловатым голосом.он у меня с утра всегда такой.
-Доброе,собирайся.Затрак на столе,быстро покушаешь и будем выходить.-через несколько секунд силуэт скрылся за дверью моей комнаты.Посмотрев на время я поняла что нужно вставать,а то времени не на что не хватит,а его не так много.
Первым делом я пошла умываться и делать маски для лица.Выбор был немного сложный какую маску сделать сегодна,Персик или Черника,но так как я торопилась,взяла ту которая была ближе всего,это оказалась маска с Черникой.Отличненько.Налепив на лицо эту чёрную,склизкую штуку,не теряя времени стала чистить зубы.Хорошенько отполировав зубы я пошла одеваться.
Ещё со вчерашнего дня у меня на стуле весит одежда,которую одену сегодня.Мой лук был совсем прост,это была любимая чёрная футболка с белыми узорами,и брюки карго цвета охры.Одевшись я поднялась на второй этаж на кухню.Так получилось,что этот дом был спроектирован не так как другие,поэтому кухня и основной зал с кучами других комнат на втором этаже.
-Доброе утро,пап-сказала я зайдя на кухню.
-Доброе утро,как спалось?Кушай и мы будем выезжать.
-Сфалось офлифно.Хофошо пап.-уже уплетая свои панкейки говорила я.
-Как маленька-сказала мама,которая только что зашла на кухню.-Ешь быстрей и выходи.
Доев последний кусочек,который еле влез в меня,я вышла из-за стола и пошла обуваться,предварительно помыв посуду.Загрузив чемодан в багажник я уселась в машину и последний раз посмотрела на дом,хоть мы и часто переезжаем,всё равно мне грустно уезжать от сюда.Наверное нужно рассказать немного про себя.
Я Шерон,мне 16 лет.Длинные русые волосы,голубые глаза,среднего роста,худая,обычная девушка.У меня есть мама и папа как можно было уже догадаться.У них совместный бизнес и поэтому каждый год нам приходиться переезжать.Маму зовут Хелен Диаз.Ей 36 лет.Папу зовут Генри Диаз,ему 38.Я никогда не называю его "отец".Совесть не позволяет.Вот примерно так.
Посмотрев на часы в телефоне,я поняла что прошло всего пол часа,а ехать нам 4 часа.Кстати родители мне не сказали куда мы едем и в какой город.Хотя меня это не особо и волнует.Главное чтобы всё было хорошо и и меня нормально приняли в школе....
Хэй, привет всем моим читателем.Это новая книга и надеюсь она вам понравиться, потому что я вкладываю в неё всю душу и буду стараться радовать вас новыми главами и сюжетами.
Ждите новую главу в среду. Люблю♡♡♡_Ваш автор пофигист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная
JugendliteraturМаленькая девочка по имени Шерон вынужденна каждый год паковать вещи и уезжать в другое жилище из-за её родителей,а точнее их работы.И этот год не обошёлся без переездов,правда с кучей приключений о которых ещё не знает наша героиня,но рано или поз...