1.

16 0 0
                                    

Утро.Солнце.Октябрь.Семь утра.

-Вставааааай,ты проспишь! - кричал мой младший брат,который вбежал в мою комнату и завалился на меня.

-Дэрил,не медленно слезь со своей сёстры, - следом за братом в комнату вошла мама.

-Мам,все нормально,не ругай его.

-Я и не буду ругать,всего лишь съем его утренний завтрак,-при этих словах мама изогнула бровь и посмотрела на брата,тот сразу же побежал на кухню.

-Дженифер, вставай,ты не успеешь собраться в школу.

-Хорошо,мам,встаю.

Я лениво выползла из-под одеяла и поплелась в ванную.Взглянула на себя и ужаснулась.Следы не смытой туши и подглазины. Но это все было поправимо.Я умылась,накрасилась,привела порядок рыжие волосы,избавилась от подглазин,надела в школу мои любимые джинсы,блузку белую и бордовый кардиган,а на ноги чёрные балетки.После того,как я собралась пришлось идти завтракать.За столом была вся семья всборе.Папа как всегда читал утренню прессу,мама успокаивала брата и собирала ему завтрак в школу.

-Доброе утро всем! - я прошла мимо папы и поцеловала его в щеку.

-Доброе,-ответили в один голос все члены моей семьи.

-А чего вы без утренних новостей сидите? - я включила телевизор и по новостям передавали о сыне богатого человека."Как известно,сын самого известного человека в мире,Николас Стоун,будет отправлен учиться в обычную школу,в качестве наказания.Напомним,что в августе юноша повёл себя не пристойно в одном из клубов города и долго решалось его наказание."

-Избаллванные дети,что взять с таких!? - сказал папа.

-Ой,да ну его,пусть живёт как хочет,по новостям зачем это передавать то?

-Да родители,вы оба правы,а теперь,всем пока,я в школу.Мам,пап,где мои ключи от машины?

-Посмотри в каридоре на ящике,-крикнул папа.

-Ага,нашла,спасибо.

Я села в машину и поехала в школу.Нет,родители меня не баловали и вообще я не избалованный ребёнок,просто на моё восемнадцатилетие мне подарили машину,чему я была ужасна рада.Всю дорогу от дома до школы играло радио.

Приехав в школу,я припарковала машину,потом встретилась с моей лучшей подругой Линси на крыльце школы и только мы хотели зайти в школу,как тут же наше внимание упало на одну ситуацию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MajorМесто, где живут истории. Откройте их для себя