Но Дазай не растерялся и прижал Чую к стене, воткнулся в его шею носом и начал вдыхать аромат омежки. А чуя стоял и даже пошевелится от страха не мог.
Ч: Д-дазай, что т-ты делаешь? Ты же обещал не пристовать!
Д:Чуя?
Ч: Что?
Д: Скажи, когда у тебя течка?
Ч: Тебе зачем?!
Д: Чтобы знать когда мне дома не появляться а то я могу и сорваться
Ч: Ну по циклу завтра или после завтра...(\\\\\\\\\\\)
Д: Блиииин!
Ч: Что такое?
Д: Завтра и после завтра выходные! Мне остаётся только сидеть дома и пытаться себя сдержать...
Ч: Я в тебя верю ты сможешь! Ну только сходи в Аптеку за подавителями...(//////)
Д: Хорошо...
POV Чуя:
Дазай ушёл, я чел на диван и смотрел телевизор. Прошло примерно пол часа и вдруг я почувствовал тянущее ощущение внизу живота, и из моего ануса обильно начала выделятся смазка. Течка. Фак я лёг и сьёжился от сильного возбуждения. Скоро ещё и Осаму придёт а он не знает. Теперь осталось только молится. ( блин автор тупой :3)
POV Дазай:
Я открываю дверь в квартиру и слышу тихие стоны и запах течной омеги. Блин Чуя потёк раньше времени. У него ещё и такой приятный запах мне придётся сложно сдерживать себя, но я должен.
Д: Чуя...
Ч: Д-дазай ты у-уже пришёл...
Его голос немного подрагивал от перевозбуждения.
Д: Чуя я принёс блокаторы, выпей- дал ему голубую (;3) коробочку с таблетками.
Ч: С-спасибо- он еле как встал но тут же упал.
Ч: Ах...
Д: Аккуратней- у него такие приятные стоныыы...
Я посадил его обратно на диван и принёс воды, он выпил таблетки и лёг спать, А я ушёл в другую комнату чтобы не сорватся.
--------------------------------------------------------------
Всем привет с вами снова ваш (тупой) автор который 3 недели не мог выпустить главу. So sorry. Постараюсь выпускать почаще. А ещё у меня к вам предложение 1: либо Дазай сдержится в эту течку Чуи 2: Либо выебет его. Какое развитие событий вы бы хотели? Напишите в коменты либо 1 либо 2 пжжжжжжжжжж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная
Любовные романыЧуя и дазай учатся в институте на 3 курсе. Чуя довольно бедный к тому же хозяйка выгнала его из квартиры. А Дазай богатый. Продолжение в фанфике. (18+)омегаверс.