Глава 1

444 13 0
                                    

Привет,меня зовут Ира Лазутчикова,мне 20 лет. Я живу в Москве.У меня есть старшая сестра Таня.Мы недавно переехали в Ростов-на-Дону. У меня есть парень.Его зовут Макс. Ещё я снимаю видео в тик ток. У меня там 400k.

Утро 8:30

Я проснулась из-за того что мне позвонил Макс.
М-Доброе утро солнышко.
Я-Доброе утро зай.
М-Сегодня куда-нибудь пойдём?
Я-Можно.
М-Давай в кино?
Я-Давай,а во сколько?
М-Ну в 14:00 свободна?
Я-Да.
М-Ок, ладно давай до встречи, люблю тебя.   
Я-до встречи,я тебя тоже.
Он сбросил трубку,и я продолжила спать.
Я проснулась и посмотрела время. Уже было 12:36. Я встала и пошла в ванную. Я быстро сходила в душ, почистила зубы, и пошла готовить завтрак. Я пожарила тосты,намазала их нутеллой и сделала кофе. Я быстро позавтракала и пошла переодеваться и краситься.Я надела чёрные джинсы,жёлтый топ,чёрную накидку и кроссовки. Я быстро уложила волосы и вышла в коридор.И ещё я взяла рюкзак,туда я положила-телефон,павер банк,ключи от квартиры,салфетки и зеркало. Тем временем уже было 13:40. Я быстро вызвала такси. Оно приехало через 5 минут. Я быстро села и мы поехали. Мне до кинотеатра ехать 10 минут.

Я вышла из такси,около кинотеатра меня ждал Макс. Он подбежал ко мне и обнял. Мы поцеловались и пошли в кинотеатр. Он предложил сходить на «Оно 2». Я согласилась. Мы взяли попкорн и колу и пошли в
зал. Мы сели на 6 ряд. Фильм начался. Половина фильма я прижималась к Максу. Когда закончился ужастик все встали и пошли к выходу.
М-Давай сходим в мак.
Я-Давай я как раз проголодалась.
Мы пошли в мак и заказали два чизбургера,картошку фри, луковые колечки,наггетсы,разные соусы и колу.Мы поели и пошли на выход.Мы сели на лавочку.
Вдруг у меня зазвонил телефон, это была Ника.
Н-Привет
Я-Привет
Н-Как дела?
Я-Норм,как у тебя?
Н-Норм,Ирина я приглашаю вас завтра в 17:00 в парк Горького.
Я-Я принимаю ваше приглашение,хорошо.
Н-Ладно давай пока.
Я-Пока.
Она сбросила трубку я посмотрела на время уже было 06:45. Мы ещё где-то полчаса разговаривали на разные темы.
Я-Ладно я наверно уже пойду а то сейчас стемнеет.
М-Давай я тебе такси вызову.
Я-Давай.
Такси приехала через 6 минут. Мы обменялись с Максом и я села в такси. Мы доехали,я зашла в подъезд поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Я разулась и плюхнулась на кровать. Я полистала ленту тт и через 30 минут я переоделась в домашнюю одежду. Время уже 10:30. Я ещё поковырялась в телефоне и уснула.
____________________________________
Всем перевет🤡🔫

Лиза и Ира👩‍❤️‍💋‍👩❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя