Глава 3

282 9 1
                                    

Я проснулась в 10:54. Я встала переоделась домашнюю,потому что вчера так и легла спать.Одела футболку и лосины. Пошла в ванную. Приняла душ, почистила зубы и наклеила патчи. Я не хотела есть,поэтому села и стала листать ленту тт,я там увидела Лизу. Она сняла видео с Полиной. Они танцевали тренд. Я лайкнула это видео и зашла ей на акк. Я на неё подписалась и стала смотреть все видео. Я пролайкала все видео,но не просто листала и лайкала все посмотрела.

Выключив телефон,но потом посмотрев время я поняла что уже 13:05. Я пошла готовить тебе завтрак. Пожарила тосты как обычно с нутеллой и кофе. Я быстро поела и стала одеваться. Я надела белую футболку и джинсовые шорты. Сделала лёгкий макияж,уложила волосы. Я вызвала такси и стала обуваться. Мне пришло сообщение это была Лиза « Привет» я ответила «Привет» Лиза написала «сегодня в ТЦ» и «Который рядом с тобой» «Ок» ответила я. В это время уже подъехало такси,я вышла. Села в такси и сказала маршрут. Мы доехали за 20 минут. Я вышла и у входа стояла Лиза.

POV Лиза
Я стояла напротив ТЦ подъехала машина оттуда вышла Ира. Я подбежала к ней и хотела её обнять,но я же её не знаю может она не испытывает ко мне чувства. Просто подбежала к ней и сказала.
Я-Привет.
И-Привет.
Я-Как дела?
И-Норм,как у тебя?
Я-Норм, давай зайдём уже,а то прохладненько.
Она махнула головой и мы зашли. Я предложила зайти в мак покушать,а потом уже погулять по ТЦ. Мы зашли,поднялись на третий этаж,зашли в мак,заказали:два чизбургера две картошки фри и колу.

POV Ира
Мы сидели ели и вдруг мне пришло сообщение из WhatsAp.Там какая-то девушка и мой парень целуются. Я начала плакать,он мне изменил?

POV Лиза
Я услышала что кто-то плачет,это была Ира она прикрыла лицо. Мы сидели напротив друг друга,я подсела к ней и спросила что случилось.
Я-Что случилось?
И-М мне... изменили.
Ещё больше заплакав сказала она. Я её обняла и погладила по голове.

POV Ира
Я сидела плакала и почувствовала что меня кто-то обнял.Это было Лиза. Она меня обняла очень нежно было так уютно,так тепло. Я чуть-чуть успокоилась и открыла лицо.
Л-Успокоила?
Я-Да
Л-Давай доедай и пойдём прогуляемся или ты хочешь домой?
Я-Нет не хочу
Я доела и мы пошли прогуляться по ТЦ. Мы ещё походили полтора часа. Время уже было 18:10. Пока не стемнело Лиза мне вызвала такси. Мы стояли ждали такси и вдруг кто-то толкнул Лизу и наши губы были на 2 сантиметрах друг от друга. Она быстро отошла и мы двоём покраснели. Такси приехало я села попрощалась с Лизой и уехала. Мы приехали через 10 минут. Я вышла из такси. Зашла в подъезд,а потом в квартиру. Время было 21:21. Я разулась и села на диван и стала ковыряться в телефоне. Прошло 2 часа. Я переоделась и легла спать.
____________________________________
Как у вас дела?😊✌️

Лиза и Ира👩‍❤️‍💋‍👩❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя