Глава 6. Побег.

4.9K 178 2
                                    

Выходит, судьба — это не тот путь, который предопределён, а тот, что мы выбираем для себя сами.

Мегамозг, цитата из Мультфильма.

— Ты живая, — ровным голосом констатировал Феникс, и я так и не поняла, рад он этому событию, или же расстроен. Моя голова мирно покоилась на коленях у парня, его чуткие пальцы, по всей видимости, щупали мой пульс, потому что запястью стало внезапно очень горячо.

— Я говорила ему, что тебя нельзя трогать, — с тоской простонала Мари, сидящая у моих ног. — Но этот дурень снял тебя с алтаря, по всей видимости,

прервав контакт… Ведь был же контакт?

— Был, — не стала отнекиваться я, с трудом вспоминая своё странное видение.

— Так байки не врут, — раздался откуда-то сбоку восхищённый голос Родрига.

— Это же надо! Травники и правда умеют соединяться с лесом! Расскажешь,

Сели?— Все вопросы потом, — мрачно отрезал Феникс, поднимаясь сам и легко подхватывая моё тело на руки.

— Куда? — вяло воспротивилась я, не особо, впрочем, сопротивляясь, а даже поудобнее укладываясь на его широкой груди и вдыхая обалденный запах хвои и костра. Когда ещё такое будет, чтобы сам старший братец носил меня

на руках.

— В лазарет, — последовал весьма недовольный ответ.

— Нельзя! — возмутилась Мари, и я согласно замычала. — Ей просто надо поспать. Неси к нам комнату. Я не услышала, что ответил Феникс (наверняка что-то не очень приятное, в своей обычной язвительной манере), уткнулась носом его в тёмно-бордовую форму боевика и вырубилась, чувствуя приятное тепло мужских рук… А когда проснулась в своей комнате на своей кровати, прикрытая цветастым пледом, вдруг чётко осознала, как надо действовать дальше. Будто кто-то из жителей святой рощи дал мне конкретную инструкцию, а вовсе не выражался загадками.

Итак, действие первое. Собраться тихо, чтобы не разбудить Мари, мирно посапывающую на своём месте. К слову, это было совсем не сложно! Меня часто мучили кошмары, и нередко я просыпалась с криками, но целительница никак на них не реагировала. Вот и сейчас, пока я, пошатываясь от слабости, сползала со своего ложа, по пути сбив прикроватную тумбочку и всё на ней находящееся, Мари лишь мило всхрапнула и поменяла позу спящего младенца на позу смертельно уставшей ученицы.

ТравницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя