Встреча

5 1 0
                                    

Вечер , солнце уже опускается за горизонт ,его последний свет расплывается по воде реки. На берегу,сидел парень с листом бумаги и карандашом .Он просто сидел и тихо , наблюдал за солнцем,слушал шум реки. Так он мог расслабиться от всего и быть собой,его вдохновляла природа.Парень берет в руки , карандаш и ведёт им по чистому аркушу который, карандашом он выводит что-то похожее на очертания человеческого лица.Парень продолжает рисовать ,ему самому интересно что же получится.И вот рисунок окончен ,в нём можно разглядеть очень красивого парня ,с выразительным взглядом который смотрел на юношу.*Хм кажется я нарисовал свой идеал ,жаль что я тебя не встречу*- пронеслось в голове у парня.Он собрал все свои вещи,и направился домой.Он тихо зашёл в дом ,жил он один так как никого из близких у него не было,также тихо он включил свет . Направился в свою комнату и повесил портрет , рядом с другими рисунками.Этот парень не был художником ,это лишь один из способов отвлечься от уничтожающих из нутри будней.Юноша выключил ,свет и лёг в свою кровать.Не много подумав о том парне на рисунке он уснул.*и вот опять это сон,сон который доводит парня ещё больше,сон который снится каждую ночь*.Прозвинел будильник ,боже как же парень каждое утро его благодорил ,как никто другой.Юноша , собрался взял все нужные ему книги в руки , отправился в университете по пути ,он столкнулся с одним ,парнем и его книги выпали из рук.Парень  с которым он столкнулся помог собрать книги.
-Простите что так вышло,ваше книги упали из меня- произносил парень
-Ничего страшного- *это же тот парень с моего рисунка*
- Меня зовут Тэхён.А тебя? -улыбаясь, квадратной улыбкой, произносил он
-Меня Чонгук
- Не хочешь обменяться номерами? -протянув телефон произнес он
- А да , давай -записал номер
- Ещё встретимся Чонгук.Мне уже пора-помахав сказал парень
-До встречи

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя