....

1 0 0
                                    

Парень направился в университет , у входа его встретил его друг Хосок ,учились они с ним на одном факультете ,и оба на первом курсе.Они шли по коридору к аудитории , у окна в небольшой компании состоящей из 4 людей стоял тот парень ,с которым он сегодня столкнулся.Они встретились взглядами , Чонгук смотрел на него довольно долго ,что даже приостановился.
- Эй Чонгук ,куда ты смотришь , пойдем - пытаясь привести в чуства своего друга , говорил Хосок ,а потом перевёл взгляд туда же куда и Чонгук - а понятно, на Тэхёна смотришь?Что понравился?
- Да..-Чонгук поняв что только сказал ,начал оправдываться - ой тоесть нет , пойдем лучше.
- Хах ясно все с тобой - смеясь говорил Хо
- Не смейся , кстати ты его знаешь? - с интересом спрашивал Гук
- Да ,как я могу не знать собственного брата
- Ты никогда ,не говорил что у тебя есть брат - с удивлением отвечает Гук
- Не правда ,говорил ты просто меня не слушал.Ладно давай поторопимся иначе опаздаем.- парни начали идти быстрее.С того момента уже прошла неделя , Чонгук и Тэхён все чаще сталкивались взглядами но подходить к друг другу не осмеливались.И вот новый, последняя пара , подошла к концу.Чонгук с его другом вышли из здания, уже хотели идти домой как Хосока откликнули.
- Эй Хосок иди сюда - крикнул Тэхён.Хосок потащил за собой Чонгука , а возле Тэ стояли его друзья.
- Привет Тэ ,ты что-то хотел? - спрашивал у старшего Хосок.
- Да, сегодня ты едешь домой со мной
- А ок.Тогда Чонгук , тебе прийдётся самому идти домой
- Ничего страшного.
- Я могу тебя подвезти ,мы вроде в одном доме живём - отозвался один из друзей Тэ
- О хорошо , значит Юнги подвезет Чонгука - весело произнес Хосок
- Ну хорошо спасибо) - с улыбкой говорил Чон

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя