Канона не ждите)))
_______________________
POV ЭД
- Давайте энтенсивнее! - кричал капрал.
"Та делаем мы это упражнение делаем, что же так орать. Вот убью нафиг я этих титанов, потому что из-за них я сейчас страдаю" думал я делая упражнение. Так стоп! Наверное вам не понятно что сейсас сдесь происходит и кто я вообще такой. Поэтому давайте знакомится и я вам раскажу что сдесь происходит.
Меня зовут Эдвард Элрик ну или Стальной. Друзья меня називают Эд. Сейчас я тринеруюсь что бы уничиожить титанов и отомстить за своего брата, маму и левую ногу. Сейчас обьясню от куда взялись эти титаны.
100 лет нас никто не трогал и титаны стали просто легендой. Но в один "прекрасный" день они прорвали стену "Мария", а за этой стеной жила моя семья и мои друзья. Когда титаны напали то они сожрали моего брата Ала, мою маму, оттяпали мою левую ногу и ещо лишили моего друга Эрена мамы. В итоге я, Эрен, Микаса и Армин нашли укрытие за стеной "Роза".
Когда мы сбегали я успел схватить чемодан с автобронёй и деталями для неё. Поэтому вместо ноги у меня сейчас стоит протез. Я и 3 моих друга подались в кадеты и тренировались 3 года, и сейчас мы состоим в главном составе развед корпуса. И на данный момент мы страдаем на тренировке.
- Вы как улитки! В таком тэмпе вы никаких титанов не уничтожите, а станете для них кормом! - всё продолжал кричать капрал. - У нас завтра 1 вылазка за стену!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальной И Сильнейший Воин |переписывается|
Fantasyпро то как Эд в мире Атаке титанов жил. Это полностью фантазия автора