Глава 3

148 8 0
                                    

POV Леви

Пока мы ехали к стенам я думал лиш о бодном "Живи несносный мальчишка". Как только мы приехали то всех раненых включая Эда положили в больницу. Пока этот мальчишка был без сознания то от его кровати не отходил Егер. Как его не пытались от туда вытащить. Но всё безтолку. К нему подходят и говорят "Эрен пойди поспи нормально и поеш, а потом обратно вернёшся", а он отвечает "Я не хочу. Пока Эд не придёт в себя я не отойду". Спустя множество попыток его друзья сдались и оставили Егера в покое.

Я же в свою очередь не мог нормально работать. В моё голову всё лезли мысли "Пусть он будет жив. А если нет?..." и т.д. из за этих мыслей я даже уборку нормально делать не мог.

- Да, что же ты со мной делаеш, несносный мальчишка?

Спрашивал я себя каждый раз.

Спустя неделю он пришол в всебя. И тогда я радовался так как не радовался никогда за всю свою жизнь. Через примерно дня 2 после того как он пришол в сознания то попросил позвать Ханджи. Когда она пришла то Элрик попросил сделать её автопротез руки. Она согласилась и когда я один раз зашол к ней в кабинет то застал вот такую картину:

- Маёр Ханджи, ну я же уже не в первый раз объясняю как надо поставить вот эти провода.

- Но я всё равно не понимаю, покажи ещо раз.

- Но вы же тмк хороши в науке и в изучении титанов. Что сложного сделать авто броню?

- Изучать титанчиков и делать авто броню это разные вещи. Ну Эдушка покажи ещо раз.

- Эх, хорошо.

Я в тот момент хотел так расхохотатся, но сдержался и тихо вышел из лаборотории  с лицом аля "Я камень".

Спустя нелелю эта сумашедшая учоная с горем пополам сделала эту несчастную руку и её присоеленили к Элрику.

Всё это время мне было больно на него смотреть и опять я не знаю почему. Но надеюсь скоро пойму.

Стальной И Сильнейший Воин |переписывается|Место, где живут истории. Откройте их для себя