И вот настал понедельник...мне бы ещё пол часика на кроватей по лежать...но надо вставать...как не странно...но я выспалась...возможно это из-за того, что я легла в 20:00? Не знаю...наконец после душа я пошла завтракать...душ как нестранно освежает...
-Эээшли...-прокричал мой брат Алекс...
-что?
-когда я смогу с Джесс поиграть? И Джека увидеть?
Блиин...они ведь за несколько дней сдружились...я его брала иногда с собой на уроки плаванья для Джесс...там и Джек иногда присутствовал...Джесс и Алекс ровесники...и у них сложились довольно таки теплые взаимодружеские отношения... Вот только как объяснить, что Джека он больше не увидет? Хм..
Я присела на кортачки перед ним
-С Джесс ты можешь общаться в любое время...если она конечно не против...а вот с Джеком боюсь ты не сможешь общаться...
-эм....вы что поссорились?
-ну можно и так сказать
-ясно все с вами...но нечего...скоро помиретесь...
Ну да ...а как же...в следующей жизни возможно
-ну все Алекс пошли в школу-я взяла его за руку и потащила за собой
-Эээшли!!у меня такая...такая новость!- прокричала Тая
-ну все пока...встретимся дома-сказала я Алексу и тот побежал в школу
-что еще за новость?- спросила я у Таи
-Помнишь после того вечера...эм...ну когда мы шли со школы...я , ты, Джек и Люк? Ну ты меня еще с Люком познакомила...
-а ну да что-то вспоминаю-пробормотала я
-ну так вот...Люк пригласил нас к нему на вечеринку! Вот...он мне дал два приглошения-она протянула руку с пригласительными...
Тем временем мы подходили к школе...
-ну так что? Идешь?
-Тая...я...не знаю...понимаешь...ты много не знаешь...и я не могу видеть одного человека , а он там будет
-таак....секреты значит? А я думала, что мы подруги
-подруги...просто...слушай...а давай после школы в кафешку зайдем и я тебе постараюсь в краце объяснить
-хорошо!
Мы зашли в школу...и тут я встретила его...
-Эшли! Нам надо поговорить!ты все не так поняла- сказал Джек
Я сделала вид что его не услышала...и пошла дальше...
-Эшли!...
Он догнал меня и прижал к стене...Тая была в шоке
-нам надо поговорить!не делай вид , что не слышешь меня!- сказал Джек...-Эммм...ты не могла оставить нас двоих?- головой показал на Таю
-Да , конечно...Эшли...если что я в классе увидимся...
Я покачала головой...у Таи глаза стали большими от того что она увидела...
-я пытался тебе дозвонится...у подъезда ждал ...но ты избегала видя меня...понимаешь...тогда утром...она не моя девушка...ну в смысле моя...но бывшая...я...
-Джек...мне на-пл-евать! Ты мне с сегоднешнего дня никто...меня не интересует то, что связано с тобой.. Все будет как раньше...я не брала твой телефон и избегала специально...я не хотела с тобой общаться!ты мне не интересен-девушка вырвалась из рук Джека- и да, кстати забудь мой телефон! И не звони мне больше!
Я хотела расплакаться...и ели сдержала слезы ...я пошла на урок
-Эш...все в порядке-шепотом спросила я...
-угу...
После уроков, я с Таей пошли в кафешку...ей нетерпелось узнать о том что связывает меня с Джеком, а точнее связывало...
-Ахринеть!- именно такими словами описала свои эмлции прослушив мою историю- и что ты собераешься делать?
-не знаю...но пока что я не хочу с ним общаться и видеть его..Теперь ты понимаешь почему я не хочу идти на вечеринку?
-Да я понимаю...Эш...но ты должна пойти! Понимаешь, мне понравился Люк...а без тебя мне там нечего делать!
-я не знаю...
-ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! И тенболее слабые избегают проблеиы! А сильные -решают
Последняя фраза Таи меня пронзила сквозь мои розмышления, она права...я не должна избегать его...я на зло приду ему!
-я согласна...
-с-с-супер! Тогда завтра в 19:30 я зайду за тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Wattys2016 | мой смысл жизни ты ....я так долго тебя искала
أدب المراهقينэта история о 16ти летней девушки, которая летом переехала в новый город и поступила в новую школу...но вот перед началом учебного года, она встретила незнакомого парня и при вынужденных обстоятельствах он её поцеловал...девушки понравился парень...