1.

25 4 1
                                    

Я Настя Медведева.Мне 14 лет и я девочка,воу.Но обращаюсь к себе в м.р. при друзьях.Поэтому меня называют Сёма,как я и просил.
Знаете,это чувство,когда ты кажешься себе тупым человеком,который ничего не может.Ты запираешься в ванной,потому что у вас однушка и спокойно плачешь,пока мама об этом даже не знает.Слёзы вообще не помогают,но катятся сами и ты не можешь ничего сделать.Потом ты подходишь к зеркалу и смотришь на свою красную рожу.Открываешь рот и кричишь,только без звука..Чтобы мама не услышала.Потом ты улыбаешься сама себе и от этой улыбки тебя тянет блевать.Тебе неприятна ты сама.Ты не можешь ничего поделать.Мама стучится и орёт на тебя,потому что ты там сидишь уже довольно долго.Ты избавляешься от следов того,что ты плакала и выходишь.Садишься на кровать и смотришь на стену,которая вся в рисунках.Мысленно опсираешь их и отводишь взгляд от этого всего.
Рассказать вам историю?Конечно рассказать.
Дело в том,что я сама часто шучу про суицид,но не пыталась его совершить.Я своими шутками могу задеть за больное..Но я всегда помогу,послушаю и сама наверное не буду говорить о своих проблемах,которых может быть больше.
После школы мы шли с моей подругой..Пусть будет Амира.Не хочу палить настоящее имя.Моя мама разрешила ей прийти ко мне в гости..Но вот мама Амиры,как раз не разрешила.Кнопочный телефон полетел на асфальт.Признаю..Мне стало страшно,хех.
Потом мы прогулялись до торгового центра..По дороге она рассказала,что подписала договор на крови..И сеголня она умрёт.Мы гадали,как она умрёт.Время близилось к её смерти.В голове было пусто.Я рассказала то,что от неё скрывала её девушка..Она сказала,что я самый лучший человек и самый лучший друг,хе..Потом она взяла себе еду и я сказала,что она может умереть от отравления..На что она согласилась.
Она лезла под машины,а моё сердце сжималось с каждой её попыткой.Я крепко держала.Я говорю честно,я бы смогла в любом случае её уберечь.Позже она зашла в метро,а потом по моей просьбе так и не набрала.На следующий день её не было,потом она пришла радостная.
   Одна мысль в голове..
Всё обошлось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь автора.Место, где живут истории. Откройте их для себя