В такие дни как этот,некоторые отдыхают,другие работают или празднуют что-то,но это явно не про меня.И да кстати забывала назвать свое имя Мия,Мия Ока и 13 лет,но выгляжу на все 20 и при этом мой рост составляет 170 см.(я и в жизни такая же и рост и возраст),волосы короткие (всмысле не каре,а самая короткая как у пацанов,но челка все рано длинная)цвет волос темно русый но надо иметь в виду что волосы у мен быстро ростут,всмысле если их подстричь то на следующий день длина волос будет составлять ниже бедер и цвет глаз голубой.
Так вот,хочу сказать почему у меня не как у других,а сначало надо сказать как начался мой день.
■□■□■□■□■□■□■□■□■
За окном птички поют,ляпота.
-Ммм....доброе утро мне)),-улыбнулась "аля 32 зуба не придел"встала,и начала разминаться.После разминки я приняла душ,но не горячий,а звиздец какой ляденой.Как только я вышла из душа переоделась в синенькую футболку и в джинсовые шорты(той длиной как у Луффи)я пошла кушать(не кушать,а жрать:>).Время уже 9:00,а все еще ем гречу,я ее не ем,а давлюсь.Я и так ее 2 часа ем так она еще и остыла да и молоко закончилось....ладно с меня мучений хватит лучше избавлюсь от этой каши в тарелке,а то уже тошнить начинает(не в обиду тем кто любит гречку).
Так вот иду я такая иду и в лесу.Лес вроде бы знакомый,но в тоже время и нет
-что за хрень,где это я...так тупой вопрос и так видно что в лесу...-я начала размышлять не зашла ли я просто в самую глубь леса что я ее не узнаю.Иду иду и врезаюсь в кого-то(этож я)
-ай,-встала и начала потирать ушиблунное место тобишь лоб(а вы что думали)
-простите что врезалась я вас просто задумалась
?:Буга-га-га ничего страшного,-и улыбнулся улыбкой от уха до уха.После я пошла дальше я даже не посмотрела на того с кем столкнулась,ну и ладно.После этого я встретилась с бандитами где в той местности жили.
-МЫСЛИ:так надо идти а то помнится я им пакость сделала если узнают мне кранты
И конечно бог меня услышал и под моими ногами хрустнула ветка.
-Бля....
Бандит 1:о смотрите кто это у нас не та ли девченка что нам пакость сделала
-неет вы наверное перепутали
Б.2:а помоему ты прав это та самая дефка
Б.3:давайте проучим ее
Б.1:давайте
И тут я сорвалась с места и побежала назад в город.○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
А теперь мы вернулись с того с чего мы начали я бегу от этих бантитов,но кто сказал что медленно бегаю?Правильно никто,так вот бегу бегу,а они не отстают.Как же мышцы на руках болят и так всегда как ни побегу всегда руки болят,а не руки.
С такой скоростью,а скорость примерно у меня была 30 км/ч мы пробежали где-то 4 км и они еще не отстают,а вот я стала медленней бежать,но я через боль старалась бежать быстрее.
Вот я вижу уже город и тут мои мышцы и ноги предали меня и я упала без сил.
-бляя,так и знала что надо было тренировать выносливось хотя за 10 минут 5 км это рекорд и ......уф,-начала глатать возрух
Б.2:фух....фух...быстрая же эта девка
Б.1:фух...ага....я уже устал я думал что помру,но самое главное мы догнали эту мразь и можем ей все пакости припомнить
Б.3:согласен..,-он взял меня за шкирку как грязного щенка и оскалился.(хотя почему как футболка была в были т.к.упала же)Вот вишу я и слышу голос такой знакомый,но и в тоже время нет.
?:отпустите ее вам мало того что я вас не посадил так вы решили над маленькими детьми поиздевать,а ну брысь пока я не передумал вас садить.
И в ту же снкунду их как перышек сдуло,а я сижу опять на пятой точке с глазами по пять рублей.
?:Буга-га-га,девочка ты как?
И тут я вспомнила что это тот в кого врезалась(она узнала по обуви,опять в низ смотрела просто)
-эм ...нет,все впорядке,а если вас не затруднит как ваше имя?
?:Мое имя Монки Д. Гарп,-и опять улыбнулся своей улыбком.
А тебя как девочка?
-мм...мое имя Мия Ока...
Гарп:красивое имя и скажи что ты им сделала что они решили поиздеваться над тобой?
-да ничего такого,-начала вспоминать что я им испортила охоту,взорвала у их место жительство которое и так разваливалось и украла у них ствол
-ничего я им не делала,-и улыбнулась во все 32 зуба думая что это прокатит.......□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Кхм здраствуйте если это кто-то прочитает то прода будет сегодня ночью,тоесть через 4 часа.Сегодня 7 июня чтоб знали