Небо было покрыто тучами. Оно страшной баррикадой плыло по небу, город не спал. Огромный Токио жил своей жизнью, как и дом семьи Узумаки-Намикадзе. Но мы пойдём по порядку...
Чета Узумаки-Намикадзе была небольшой, но дружной семьёй. Ещё пол века назад Намикадзе, были безжалостными якудза, род был большим, но к сожалению бедным. В то время и родился Джирайя Намикадзе, ему было пятнадцать когда его отец вырезал весь клан и себя за одно, дабы спасти его из этой тьмы. Сын взял всё в свои руки и создал компанию "Разенган", после подчистил репутацию и встретил свою любимую. Принцессу Тсунаде, тобиш Сенджу. Её род был вымирающий и после смерти брата, она осталась одна. Тсунаде была главврач в ведущий больницы Токио.
К сожалению после встречи, она долго не могла забеременеть, но медицинские технологии помогли, и у них родился сын - Минато. Намикадзе Минато в свои двадцать пять получил бразды правления, мол я твой, старый отец. Да и вообще, я писатель! Минато не унывал, да и смысл? Ведь как раз на работе он встретил свою любимую. Узумаки Кушина - была единственная, выжившая в страшном пожаре, вся её семья погибла, а ей досталась сеть магазинов "Кьюби но". Вот и при сотрудничестве они и сошлись. Запах у них проявился сразу.
Ах, да... Забыла сказать, в этом мире есть три, не более, разновидности полов. Беты - 70 % от массы. Они производят потомство только с бетами. Если при подсчёте ты хоть на
5 % бета - то и в супруги тебе, тоже бета. По сути, проценты определяются как набат твоей сущности, и того будит у тебя течка, гон или хотя-бы запах. Есть Альфы, как вы поняли, они на вершине мира. Мужчины - сильные, харизмой не обделённые, да и редки. Есть и женщины, у которых процент альфа клеток больше. Омег по пальцам хоть считай. Особенно 100%. И если альф от населения 20%, то омег 10%. Запах подскажет кто твой истинный. Но не сразу, хотя как.
Кушина была на 80% процентов омега, как и принцесса Тсунаде - они омеги. А их мужья 85-90% альфы.
Кушина уже как шестнадцать лет назад родила сына - Наруто. И сегодня он идёт в новую - старую школу, он скучал по ним и в тоже время боялся, во Франции, где они уже пять лет жили, в школе ему житья не давали. А всё почему? А потому, он омега! Сто процентный редкий омега! Блондин, с редкими голубыми глазами, где отражается душа.
Дом их семьи был в пяти минутах езды и двадцати минутах ходьбы от элитной школы "Конохи". Сам особняк был в белых цветах, где приобладал мрамор и светлое дерево. Сад с прудом окружали дом, в двухсот метрах от золотых ворот с гербом клана, была вертолётная площадка и гараж на десяток транспорта. Комната блондина была на третьем этаже, да и вообще этот этаж принадлежал ему. Родители любили своего сына, бабушка и дедушка обожали и всё время баловали.
Этим утром совет семьи собрался в столовой, хрусталь отражал, восходящее солнце, а напряжённое постукивание ложечки о чашку заставляло принцессу завестись с утра по раньше.
-Мы должны это сделать, мы ему обещали! Сынок, он дальше порога дома один выходить не будет. В школу увозят, назад привозят. Директор, мой, нет, наш с Джи друг. За ним присмотрят. А Ирука его классный. Если ты не разрешиш, то солнце расстроится.
-Я и сам знаю мама.
Проворчал Минато, тем временем в другой части дома.
Наруто. Наруто Узумаки-Намикадзе. Что о себе мог сказать блондин. Он считал себя счастливым и свободным. Просто опека его семьи иногда переходила через край, но этим даже можно пользоваться. Наруто прекрасно понимал, что родился под солнцем. Свою семью он любил, всегда слушал отца, и прележно учился. Единственное разочарование что у него было - отсутствие друзей. В младшей школе всё было нормально, а вот во Франции когда все в школе узнали кто он, без издёвок не обошлось. Мол, ложись ко мне в кровать, или, что папочка тебе не нужен? И так три года. Помниться тогда он закатил истерику, на что ему разрешили сделать татуировку. Три полоски на щеках, они тонкие и симметричные. Хотя это не единственная его татуировка.
Ещё немного подумав о своей прекрасной жизни он пошёл в ванную, она смежная с его комнатой. Первым делом он справил нужду, ну а что, он тоже человек. После сходил под душ и почистил в ушах и во рту. Разными вещами, конечно. Торопясь он прошёл в гардеробную. - Я одел нижнее белье и стал усердно думать, что надеть. Нет я, конечно, не придирчев, но за собой всегда ухаживаю.
Наруто был очень красивым молодым омегой. Он был ростом под 167 сантиметров, хотя многих он до сих пор убеждает что ещё подростёт. Ну, он же подросток. У него была точёная, стройная и в тоже время очень красивая упругая фигура в нужных местах. Попка подтянутая, ножки длинные и стройные. Кисти рук были тонкие, как и пальчики. Лебединая шея. Аккуратные ушки на красивом светлом личике, на котором был маленький вздёрнутый носик. Ротик, чьи губки были от рождения пухлыми и красноватыми. Глаза были очень большими для азиатской культуры, хотя и для европейцев они тоже были необычного размера. Сами очи были глубокого голубого цвета, как чистое и ясное небо. Глазки обрамленны длинными чёрными ресницами, а брови были золотого цвета, они нежно обрамленны вокруг глаз. На голове царил беспорядок, волосы доставали до плечь.
В школе не было формы, ведь детишки богатые, да и учителя не на рынках одеваются.
Всё же он остановился на чёрном комбинезоне, он доходит до щиколотки и подкатывается. Этот комбинезон, как и золотого цвета футболка была от их бренда "Узумаки". Но сшили специально для блонда, поэтому на рукаве футболки был их герб. Сверху он одел кардиган от бренда "Хьюга", но без знака их клана. Кардиган был белого цвета, по краям обшит золотыми нитками. На ножки белые носочки и туфли белого цвета из кожи крокодила, от их же бренда. Волосы он собрал в аккуратный пучок, они всё так же глядели в разные стороны. Он схватил чёрную сумку и пошёл на первый этаж.
Не то чтобы он с детства так следил за собой, он всегда думал что будет альфой. Но увы и ах. После мама с ним поговорила и объяснила все тонкости. Он стал учиться ухаживать за собой и ему понравилось.
На первом этаже его ждала вся семья. Мама улыбнулась и помахала рукой, папа нервно усмехнулся. Дедушка и бабуля подошли и поочерёдно обняли его.
-Ну, я пошёл. Уже опаздываю. Пока. Я буду звонить. - Удачи - хором сказали домочатцы.
Сев в лимузин, по другому эту машину назвать язык не поднимается, он скомандовал ехать.
В школе "Конаха" скоро должен был прозвенеть звонок. Класс один А был уже в кабинете. Их состав был не большим, самым обеспеченным в школе. И их группа не менялась с первого класса. На первой парте первого ряда от двери никто не сидел, дальше за партой сидела Хьюга Хината - отличница и красотка, но очень скромная. Вечно краснеющая и нервозная. У неё были нежные черты лица, фиалкогого цвета глаза и темно - синии волосы. Рядом с ней никто не сидел. Она сядела ближе к стене. После неё, за ней сидел её брат Нейджи Хьюга, у него была точь в точь такая же внешность, но были его скулы и тело точеными. Он даже на вид был грациозин и силён. Рядом с ним был Учиха Саске - холодный принц школы. Красивый, хлоднокровный, умный. По нему тощились все девушки академии, но к их сожалению ему на них наплевать. Выглядит как модель с обложки журнала. Чёрные волосы с синим отливом. Они смешно тапорщились сзади. Через его чёрную рубашку виднелись бицепсы, руки с длинными пальцеми... Короче мечта всех девушек в их школе. На втором ряду на первой парте сидела Сакура Харуна. Для беты она была хорошо сложена. Шёлковистые розовые волосы по карэ. Зелёные глаза. Она была умной девушкой, но только не в присутствие Саске - куна. С ней сидела Ино Яманака. Красотка омега на 50%, то есть она могла быть и альфой, но Ино не хватало чуток мозгов. Она часто любит потупить. Волосы до поясница были ярко-платиного цвета. Глаза же зелёные. Сакура и Ино были вечными соперниками. За ними сидел Шино Абураме. Сталкер ещё тот, всё мог достать. У него были чёрные волосы под кепкой. На глазах очки чёрного цвета на леце черная медицинская маска. Молчание его жизнь. Но к нему все давно привыкли. С ним сидит Рок Ли. Любитель конспектов и физкультуры. Стрижка под горшок и густые брови. Он носит исключительно спортивные костюмы. На последней парте сидит Киба Инодзука и Нара Шикамару. Нара лентяй, но с калькулятором вместо мозгов. Киба собачник до мозга костей. Он любит потусить, но не любит учиться. Вообще Саске, Нейджи, Киба и Нара тусили компанией. Раньше в ней был Наруто, после его переезда они не распались. На последнем ряду, к окну в пол, на первой парте сидела Тен-Тен, девушка с каштановыми волосами собраными в хвост, кариеми глазами и доброй улыбкой, но очень злым нравом. Она была бетой, хотя и выглядила как альфа, грубой. За ней сидел Сай Яманака, дальний родственник Ино. Он имел болезненно белую кожу. Чёрные волосы и глаза. Был потенциальным художником. Он вечно надоедает Тен на уроках.
Сегодня класс собрался из-за того, что Наруто написал им о переезде и все ждали дня когда он переведётся. И так же они заметили что он не спешит. Звонок прозвенел, но учитель Ирука Умино придёт позже на двадцать минут, как всегда на первом уроке он не может найти журнал.
-Видимо Наруто - кун сегодня опять не придёт, наверное он вырос красавчиком, но Саске - кун лучше.
Ино проговорила это обыденно, как и ту неделю назад, при этом пилочкой поправляя ногти.
-Заткнись, Ино. Саске - кун тоже ждёт Наруто. Хотя я надеюсь Наруто не остался тем же балбесом.
Процедира Сакура и мило улыбнулась Саске. Он даже взглядом не повёл. Она тяжело вздохнула.
-Блондинка, наша выросла, сможет ли он мне навалять?
-Я бы только ради этого и жил. Усмехнулся Саске. Может он и выглядит спокойно, но на душе и сердце шторм, торнадо.
Прошло ещё пять минут. За окном моросил дождь, солнце спряталось за тучами и в кабинете горел приятный тёплый свет. Стол учителя пуставал.
Вдруг сидевший тихо Сай подорвался на месте и посмотрел в окно. А посмотреть было на что. Чёрный лимузин проехал на территорию школы. Двери авто распохнулись и оттуда вышло четверо охранников - мужчин, они открыли чёрные зонты и до порога школы выстроились в ширенку.
-Народ, Наруто.
К тому моменту пока Сай договорил все подошли к окну. Даже Учиха ленивой походкой подошёл, видимо сыграло стадное чувство. Под ними в школе укрылось нечто жёлтое. Сакура с Ино завизжали и подскочили к столу преподавателя, к ним скоромно подошла Хината и следом Тен. Девочки решили его поприветствовать. Рок и Сай начали что-то бурно обсуждать, возможно их объединила тема о автомобиле. Абураме молчал. Компания Учиха казалась не заинтересованной, хотя все знали что это не так. Нейджи стал пить лениво молочный коктейль, Нара поднял таки свою голову, Киба подобрался и оскалился. Последний раз они так и не выяснили кто круче держит равновесие на турнике. Учиха сидел как статуя, он любит, любит того кого давно не видел. Но вдруг он альфа, Наруто всегда был шумным. Саске вздохнул и стал прислушиваться к тишине коридора. Все прислушивались. Они ждали громкий топот. Узумаки и в младших классах любил опаздывать, хотя мог запомнить что Ирука на первых уроках задерживается.
По коридору стал разноситься тихий стук каблуков. Все напряглись и уставились на дверь.
Наруто шёл напрямую к кабинету, он не спешил так как Умино всегда чуть опоздает, он поправил сумку и медленно протянул руку к дверь. Она плавно скользнула в лево по стене и блондин мило улыбаясь зашёл внутрь.
Нейджи подавился молоком увидев Узумаки. Киба перекрестился, Нара впервые в жизни захлопал глазами, а у Учихи кажется остановилось сердце. Такого не кто не ожидал.
-Доброе утро. Прозвучало через чур нежно, плавно и на распев.
Сакура первая отошла от шока и накинулась на блондина с объятиями.
-Я так скучала. Голос дрогнул, она и впрямь соскучилась. Наруто неловко прижал её к себе. - Сакура. Ино всхлипнула и разревелась. После так же с Тен подключились к объятиям. Когда девушки от него отошли, на перебой с ним тараторя, Наруто увидел красную от смущение Хинату. Наруто отметил что она похорошела.
-Хината-тян, рад тебя видеть. Он в мгновение оказался рядом с ней и обнял её. Она вспыхнула пуще прежнего.
-Н-наруто - кун рада тебя видеть! В тишине это было громко на, что Наруто рассмеялся так звонко и искренне. Этот смех походил на звон колокольчиков. "Да уж всё просто замечательно, я по ним соскучился".
К нему ещё подошёл Сай обнял его, что-то шепнул на ушко, этим заставляя кошек на сердце погребстись у многих. С Ли они обменялись шутками и жестикуляцией. Шино кивнул, на что Наруто помахал ему рукой.
-Народ, ну грех не подойти. Киба как самый суеверный поднялся с места и подскочил к Наруто затискаться с ним так сказать объятиями, на что Наруто пылко ответил. Киба и Наруто славились гиперактивностью.
Как Нара оказался возле Узумаки никто не понял, он игриво поклонился, нежно взял ручку Нару и легонько поцеловал. Наруто чуть приподнял брови, поджал губы, но через мгновение мило улыбнулся и приобнял Шикамару. Нейджи и Саске приглянулись. Хьюга так же поприветстовал Узумаки, хотя тот отвесил ему шутливую оплеуху. Все поговорили, но услышав шаги в коридоре уселись по местам. Наруто сел возле Хинаты, повернувшись к Учихе. "Чёрт, он прекрасен, нужно как можно ласково."
-Наруто. "Чёрт, а более ласково?"
-Саске, гавнюк. - Принцесса, да что тебе Саске? Откликнулся Нейджи. - Хьюга. Саске рявкнул так, что Нейджи подскочил и перекрестился. Наруто испуганно округлил свои глаза.
-Эммммм. " Святой Сусано, блять. Я что не знаю что значит ласково? "
Наруто отвернулся и воззарился на вошедшиго Ируко.
-Сегодня мы поговорим о первой мировой войне. Дату начала нам скажет. Ирука оглядел класс.- Наруто. Так, стоп Наруто?!
-Рад вас видеть Ируко - сенсей. Протянул Наруто более тонко. - Ты почему не в кабинете директора?
-Он сам навестит меня. Ирука подошёл и поцеловал Наруто в лоб. После патрепал волосы и вернулся к преподавательскому столу. - И так Наруто? - Первая мировая война Одна из самых широкомасштабных войн в истории человечества. Формальным поводом к войне послужили события в Сараеве, где 28 июня 1914 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная любовь к Учихам.
FanfictionСаске всё труднее становится себя сдерживать, находясь рядом с блондином. Он хотел вдыхать этот тонкий и сладкий аромат каждую секунду своей жизни. Он хотел, чтобы эта божественный омега принадлежал только ему. Он хотел, но мало ли что он хотел. Во...