После небольшой лекции от Наруто, Ирука стал проверять домашнее задание учеников. Сам Ирука как и множество учеников пребывали в немом шоке, ведь их дурачок Наруто ответил на вопросы. - Итак, сегодня по такому поводу, как приход Наруто, я отменяю урок и провожу классный час.
Ученики подобрались и стали внимательно слушать. - В этом году предлагаю сменить старосту класса, кем у нас являлся Шикамару. А помощником была Хината. Кто хочет? Класс мгновенно замолчал.
-Эй, принцесса. Нейджи аккуратно потряс плечо блондина. - Что тебе, видишь я усердно пытаюсь сделать лицо занятого человека. - Когда приехал, Наруто? Спросил уже Саске, старательно делая вид, что ему все равно. - Я приехал две недели назад, пока разместился, теме.
Наруто немного раздражало такое поведение Саске. - Наруто, ты хочешь побыть старостой? Ирука сложил руки на груди и сердита посмотрел на блондина. - Нет, что вы?! Вы же знаете какой я занятой человек. Узумаки сделал серьёзное лицо. - И чем же ты занят? Будешь старостой. И точка. - Но, но я не могу. Отец рассердится. Наруто сделал растерянное лицо. - Ой, да что он тебе сделает. Так, а его помощником будет. Умино грозным взглядом осмотрел аудиторию. - Саске, ты ещё не разу не был участником в школьном совети.
Наруто тихо застонал, черт, в первый же день у него неудача. - В общем-то первое собрание будет в пятницу, там всё расскажут. Президент студ-совета Учиха Итачи, а вице-президент Акасуно но Сасори, они оба из института. На этом всё. Свободны. Ученики вылетели из класса, чтобы не дай Бог их не припахали. До конца урока оставалось пол часа, и ребята решили пойти во внутренний двор. Шино с Ли решили сходить к Гаю-сенсею. А остальные расположились на газоне. Сакура с Ино подсели к Саске, повиснув за одно на нём. Нейджи сел рядом с Наруто и Кибай. Тен-Тен села рядом с Нара и Саям. - Ну, Наруто, рассказывай. - Что именно ты хочешь от меня услышать, Сакура? - Расскажи как жилось? Подал голос Сай. - Ничего не обычного, нашёл парочку друзей, учиться стал лучше. - Мы заметили. Далее они стали обсуждать мало интересные вещи, для поддержания разговора. Сейчас ощущалась некая неловкость.
Прозвенел звонок на перемену, люди стали расходиться по коридорам. Вдруг расслышался приятный, но громкий голос. - Узумаки - Намикадзе Наруто, где ты был?! Ребята развернулись на голос. К ним шла небольшая компания, из молодых парней. Эти ребята учились в институте "Коноха", который был присоединён к "Конохе-академии". Что и образовывало общий студ-совет.
Тот кто голосил больше всех был Акасуно но Сасори. Он был весёлым, но временами задумчивым парням. Он был образованным и начитаным. Внешне он имел красные волосы, карие глаза и хорошее телосложение. Он был альфой, его семья имеет старинную фабрику по производству кукл, которые пользуются спросом в высших кругах. За ним шёл Итачи Учиха, собственной персоной. Имел красивое лицо, длинные чёрные волосы и такие же омуты глаз. Он был выше Сасори и более остро сложен телосложением. За ними шёл Дейдара Тсукури - блондин с длинным хвостом на затылке, прядь волос прикрывала левый глаз. Сами глаза были бледного голубого цвета, он был 50% омегой, то есть он мог быть как альфой так и омегой, сейчас он перестроил организм на гон - это проще, поэтому имел средний рост, но из-за любви к тренировкам имел бицепсы и рельефный пресс. Был весёлый характер и влечение к опасным искусствам. Позади всех шёл Мацураси Хидан. Пепельноволосый пацан, который имел не приятный характер. Был спец в слове, и мате. Поклонятся Джашину, многие считают это "своеобразной" религией. Эти ребята держали весь университет, они выделялись. Их боялись, опасались и завидовали. - Сасори-чан! Наруто подскочил с места и бросился в очень откровенные объятия друга. Тот подхватил Наруто и прижал его так сильно, что выше представленный пискнул. - Нару-тян, как ты мог приехать и не чего мне не сказать?! Я сразу увидел тебя. Думал скрыться? Сасори наигранно прищурился. - Да нет, прости, я не специально. Наруто посмотрел за плечо друга и увидел Дейдару. - Дейдара, ты тоже тут. Он соскочил с Сасори и бросился уже в объятия Тсукури. - Я подумал что нет смысла там оставаться одному, да и моя семья была не против. Чета Тсукури занимались взрывотехникой, что пользовалось спросом за рубежом. После того как Наруто сними полобызался, он обратил внимание на остатки группы. - Кхм, малыш. Это Итачи Учиха и Хидан Мацураси. Наруто внимательно всех оглядел и оставился на Хидане. - Сасори, я знаю Итачи, просто он подрос. Хидан мне уже нравится, поэтому пошлите к остальным. Узумаки обворожительно улыбнулся и потянул Сасори к ребятам из своего класса. Сасори тихо хмыкнул, но сел возле Нейджи, а Наруто нагло плюхнулся на него. После так же к ним присоединился Дейдара. Хидан же прошёл к Саске, расшугав девчонок, к нему же присоединился Учиха старший. И опять же завязался разговор, из которого многие ребята выяснили что Наруто встретил Сасори и Тсукури в закрытой Французской академии. Они очень близки. После Наруто озвучил новость о переезде и Акасуно но и Тсукури решили не бросать товарища.
-Как-то так. Махая руками и шумно крича говорил Дейдара. - Ясно, новерное, в Париже очень здорово. Мечтательно закатила глаза Ино. - С чего это? Неожиданно поинтересовался Сасори, который до этого молчал. - Ну как же, это ведь город Любви. Хором сказали девушки и мечтательно посмотрели на Учих. Тут же им в ответ ответили смехом. - Сакура, Ино это была закрытая школа. Чтобы нам устроить вечеринку, приходилось спаивать директрису. Весело и обыденно сказал Намикадзе. - Эх, малыш, моя печень не когда не забудет твои эксперименты. На удивление остальных он добавил. - Просто солнцу скучно в одном и том же месте пить, поэтому мы редко куда заходили бухать во второй раз. - Хм, так вы у нас ещё те тусовщики? - О да. Хором произнесла троица. - И я спрошу. Что у вас за отношения? С нажимам произнесла Тен-Тен. - Дружеские. На это установились мягко говоря недоверчиво. - Честно, чисто платонические отношения. - Да ну. Нейджи хмыкнул. - Да. После этого Наруто положил свою ладонь на пах Тсукури и несильно сжал его. Дейдара повторил этот же жест, только с Сасори. А последний сжал упругии ягодицы Узумаки. Когда все уронили свои рты (кроме Учих, так как они выше этого, и Хидана, которого не чем не удивить) троица заржала. Руки они убрали. - Да уж. Это всё что смог сказать Киба. Не успели ребята всё это обдумать, как прозвенел звонок. Ученики и студенты поднялись со своих мест и стали идти ко входу в большой холл. Пока вся весёлая компания договаривалась встретиться на ланче, Учихи замыкали стадо. - Ты думаешь я не видел твоего взгляда нии-сан.
Констатация факта. - Не понимаю о чём ты отото. - Ты знаешь что он будет моим. - У него невероятный запах. - Итачи. Тихо рыча, Саске свернул за одноклассниками на право. - Моим. Всё что успел прошептать Итачи, прежде чем зайти в аудиторию.
***
Итачи знал малыша Наруто с малых лет, впервые он увидел его через несколько месяцев после рождения Саске. Этот маленький ребёнок был особенно очаровательный. Итачи очень любил Саске, и без сомнения отдал бы за него жизнь, но Итачи был очень одарённым во всем. Он не допустит ситуацию, когда нужно будет чем-то жертвовать. Когда Итачи был маленьким и, ему довольно часто давали время побыть с малышами, он чувствовал нежное чувство любви к своему брату, и Наруто? Если к первому ещё понятно почему, то он не мог понять что его тянет к Наруто. Да, их семьи были друг для друга родными, и хорошие чувства к Наруто правильны, но они явно не братскии. Маленький Учиха решил подумать об этом позже. Позже он подумал (хотя это не значит что он об этом совсем не вспоминал) и пришёл к неоднозначным выводом. Ему нравился мелкий шумный Наруто, и что ещё страшнее явно не как маленький серьёзный братик Саске. Отец их семейства не долго ждал взросления своего старшего сына, поэтому много чего вложил на детскии плечи. Хотя Итачи и не жаловался, после думать о Узумаки - Намикадзе времени не было, вернее думать о нём было, а вот на какие-то действия не было. Они встречались лишь на общие семейные праздники и выходные, да и то мелкого блондина интересовал младший представитель Учих. После Итачи стал рости, он имел уже опыт в половой жизни, и при этом уже начал мечтать о том что он забудет мальчика, но это тоже было заблуждением. Сны (мокрые причём) еженедельно посещали его, с участием единственного сына его дяди и тёти. И он считал это так грязно, ведь Наруто так доверчиво прижимался к нему во время их встреч. Это было ужасно, ведь несмотря ни на что он был альфой, и глубоко в душе лелеял надежду о том что будет у Наруто единственным. Мысль о том что Наруто мал он отметал. Почему-то он не сомневался что Наруто будет омегой.
И пока Итачи годами летал в фантазиях, он совершенно не обращал внимание на голодные взгляды своего младшего брата. Тот уже по собственнически прижимал Наруто, решал очень часто с кем будет дружить Наруто, и Наруто очень ценил Саске, не думая нечего грешного. В отличие от Учих.
За день до отъезда четы Узумаки - Намикадзе Наруто был у них, пока Саске был на дополнительных занятиях по математике. Видимо ребёнку было скучно и он заскочил (в прямом смысле этого слова) к Итачи. (То что сам брюнет из-за их переезда грустил, об этом не кому не было известно, слава Сусаноо он с детства контролировал эмоции.) Учиха в то время делал уроки, но как только прискакал цыпленок он отложил все дела. - Итачи нии-сан, а что ты делаешь? Хлопая глазами спросил Наруто садясь к нему на колени. При этом не слыша как гулко сглотнул Нии-сан. - До тебя я делал уроки, а теперь сижу и говорю с тобой. Сказал не выражая эмоции Учиха. - Ясно, а мы вот уезжаем, я честно не хочу. Без Саске и вас мне будет тяжело. Но я не хочу о грустном. Я уверен что мы и на расстоянии будем хорошими друзьями, а после, когда я приеду мы устроим тусу века, теббаё! Махая руками возгласил Намикадзе. - Наруто?! С низу послышался возглас Саске - Ладно, я пойду к Саске, перед отъездом мы ещё увидимся. Он взял ладонями лицо Итачи, и легонько поцеловал, после чего крепко обнял. - Я решил попрощаться сейчас, а то Саске ревнует тебя ко мне. Итачи же эту мысль перефразировал. Ведь отото явно не его ревнует, но разве добрый цыпленок это замечает? После Наруто подскочил и бросился к двери, которая уже открывается от руки Саске. - Хм, идём, усаратонкачи. После чего он бросил злой взгляд на Наруто и презрительно - нахальный брату. После они убежали в сад. Не замечая как щеки нии-сана краснеют, как он снимает одежду идя в душ, думая о том что он жестко ревнует и завидует брату, пытаясь скрыть ту мысль, что Узумаки так же попрощается с Саске. И то что в первые в жизни Саске обыграл его. Хоть в чем-то, но он этого не узнает и тем более Итачи не отдаст своё. - Мой. То что стонет Итачи в душе, обильно кончая.Итачи, не прошляпь.
Я хочу сказать что ещё не раз буду перечитывать и исправлять ошибки. Спасибо за тёплые слова. Пишите что вам больше всего понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная любовь к Учихам.
FanfictionСаске всё труднее становится себя сдерживать, находясь рядом с блондином. Он хотел вдыхать этот тонкий и сладкий аромат каждую секунду своей жизни. Он хотел, чтобы эта божественный омега принадлежал только ему. Он хотел, но мало ли что он хотел. Во...