глава 1

5.4K 286 225
                                    

Утро. Первые лучи солнца пали на высокую гору. Звери начали просыпаться, птицы уже во всю поют свои любимые песенки, лишь наш Изуку трудиться в поте лица убирая храм. Помыть, подмести, приготовить, и другими не менее важными делами кудрявый был загружён. Бо́льшую часть жизни он был одинок, никогда не видел землю за пределами горы, ему нельзя. Ведь.. он Бог одиночества...

Но не будем унывать! Мидория привык к такому. Сколько же ему лет? Появился юноша почти с начала создания Земли.

- Фух... Вреде полы чистые. Дальше нужно протереть пыль, почистить источник, убрать опавшие листья, приготовить поесть...- бормотание, вредная привычка.

Живот предательски урчит и требует еды, но нельзя, у него ещё полно дел. Но... "Ладно, съем помидор и продолжу. Блин! Ещё грядки поливать! Твою ж на лево... Лучше бы я забыл..."- подумал местный бог.

***

Прозвенел звонок, в класс вползает учитель Айзава с важным объявлением для 3А класса.
- Начинаем классный час - тря свои сонные глаза начал сенсей - И так, мы заметили действия Лиги Злодеев, они пытались попасть на гору Курама. В свою очередь мы должны взобраться на неё быстрее злодеев и понять,что им нужно на Кураме. Вопросы?
- Когда мы отправляемся?- спросила Момо.
- Почему злодеи туда просто не телепортируется?- поинтересовался Иида.
- Завтра в 6 утра выходим. Гора на столько загадочна, что всем непонятно. Видимо блокируется. Ещё вопросы?
- *тишина*
- Отлично, теперь о том, что нужно взять. Удобную одежду, кроссовки, что нибудь на голову, воды и поесть немного. А так же об этом нельзя разглашать, а то начнётся паника. И да Каминари - Сотриголова обратил на поднятую руку ученика - Чипсы нельзя.
- Ну блиин...

Настало ранее утро. Ученики UA были сонными, с рюкзаками на спинах и интересующими рожами. Вы скажите "Почему они такие довольные в 6 утра, с тяжеленным богажём?" А кому не будет интересно неизведанная местность? Ведь гора на столько загадочная, что даже из космоса ничего не видно. Облака закрывают верхушку и середину горы, так что вообще ничего не известно.
- Вперёд!- заорал Тенья, когда пришёл их сенсей, давший знак в виде кивка.

Курама была долгой, так как гора далеко не в Токио. Ребят окружали огромные поля, тёмные леса и наконец и гора. Облака были на столько низкими и густыми, что трудно вообразить.
- На сколько она высокая?- спросила Уравити.
- Говорят, что примерно 15 тысяч метров - сказал Иида поправляя очки.
- Святой Ято спаси!- заорал почти весь класс.

В путь! Будущие герои двинулись на встречу неизвестному. Дорога была опасной, склоны крутые и скользкие, в лесу полно диких животных, а силы покидали. Наконец перевал, почти ночь. Все уставшие и потрёпанные, в животе пусто, а облака так далеко от них.

***

- Ребят, вам не кажется, что мы ходим кругами?- выдвинул идею Киришима - Мы уже несколько ходим тут, а облака ближе не становятся.
- Ну да - сказал сенсей - Иида, сбегай вперёд.
- Как скажете!- через пару минут очкарик прибежал сзади.
- Я чего-то не понял - Шото почесал затылок.
- Какого хрена ты тут оказался?!- заорала Капуста.
- Смотрите - Джиро показала пальцем на табличку, которой не было. Айзава подошёл и начал читать в слух.
- Я наложил заклятие на эту гору, никто не сможет сюда попасть. Если вы хотите уйти, то скажите "Домой"... - сказал учитель.
- ДА В ПИЗДУ ЭТО!- Кацуки со злости разломал надпись.
- Ты чего делаешь?- негодовал 3А, но....
- Ч..чего?- не поняли все. В мгновение они оказались прямо около облаков.
- Впервые Бакуго сделал что-то дельное - похвалил Минета.
- Чё сказал?!- блондин опять стал кричать.
- Пошли уже - Сотриголова успокоил их, и ребята оказались в облаке, всё было белым и мокрым.

Flashback

"Нужно поставить барьер, чтобы никто не пробрался сюда"- подумал Бог ставя заклинание на знак"

Выбравшись из белой пелены, ученики оказались на красивой и небольшой поляне. Всё вокруг было как будто живым, цветы были всех цветов радуги, неведаные виды птиц и зверей, необычные растения, а так же из красной книги, прохладный ветерок перебирал кроны деревьев.
- Не будем останавливаться, нам ещё идти ⅓ пути, это 5 километров - заладила Яоирозу.

Но был уже вечер, кушать хотелось и снова перевал. Но ребята преодолели препятствие и могут спать спокойно, зная, что завтра достигнут цели. Неделю они двигались вперёд, не сдаваясь, всё у них получилось. Они перешли облака, наступили на неизведанную землю...

___Авторша___
Вдохновение решило перебраться на этот фф, главы будут поменьше, но постараюсь почаще)
Сорри за ошибки
С тебя 🌟!

♥️♥️♥️
♥️♥️♥️699 млов♥️♥️♥️
♥️♥️♥️

| Бог Одиночества | ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя