глава 4

3.5K 208 66
                                    

Путники двигались в город несколько дней. Всю дорогу Изуку любовался пейзажами, удивлялся редким машинам, прыгал от счастья что слез с горы.
"От куда у него столько энергии?"- каждый день думали ребята.

Наконец показались высокие дома, кудрявый чуть не упал от такого зрелища. А в столице улыбка с его лица ни на секунду не спадала, бегал по ларькам туда суда, здароволся почти со всеми, ловил косые взгляды на себе.

Pou Мидория
Как здеть крута! Всё такое большое и красивое.
- Блин, он мне уже надоел.
- Кто?
- Да парень мой, ничего не делает, только деньги тратит. Хочу бросить, ненавижу его. Что бы он остался один до конца жизни!- две девушки сидели за столиком кафе и разговаривали.
- Извините, я случайно подслушал ваш разговор. Могу помочь - юноша незаметно оторвался от группы и подошёл к двум прекрасным леди.
- Ну и чем же?- спросила розоволосая девушка, она выслушивала жалобы подруги.
- Вы же сказали, что хотите сделать его одиноким на всю жизнь. Могу исполнить твоё делание за 5 Йен.
- Ну допустим - уже с чёрными волосами красавица полезла в карман и достала монетку - Держи. Как хоть тебя звать?
- Деку или Изуку Мидория - я подбросил монетку в воздух и произнёс "Твоё желание было услышано". Йен начал светиться, после чего упал и потух. Зазвонил телефон чёрной.
- Алё, да заюш - чистая неприязнь звучало с её уст, она включила на громкую связь
- Су, нам надо расстаться - парень сбросил, гудки начали раздражать слух.
- К..как?!- народ вокруг затих и посмотрел на этих троих, розовая вскочила с воплями - Я же отменила твою причуду своей! Так как?!
- У меня нет причуды, я всего лишь Бог одиночества - маленькая улыбка засветилась на лице кудрявого.
- Что ты сделала?- подруга не поняла действий ровесницы.
- Я прикоснулась к нему, тем самым отменяя причуду своей. Стоп что?! ТЫ БОГ?!
- Не может быть, но все приметы на лицо: Кудрявые зелёные волосы, нет причуды, а сила есть, изумрудные глаза. Но если эта правда, ты же должен находиться на горе Курама - какой-то мальчик выскочил из толпы с кучей вопросов и доводом.
- Я здесь по одному делу, не могу сказать...- я сел на корточки что бы моё лицо находилось на уровне красноволосого парнишки.

Конец Pou Деку

***

Прошло пару часов, люди просят сделать кого-то одиноким на время или на всегда, обычно это девушки и парни лет 18-25. Вдруг подбегает девушка с микрофоном и рядом с рей репортёр.
- Мы начинаем прямой эфир. Сейчас мы находимся на улице D, здесь происходит что-то невероятное - камера показывает на зеленоволосого мальчишку стоявший на столе кафе с милой улыбкой - Объявился мальчик называющий себя Деку - богом одиночества. Мы допросили очевидцев, те ответили что своими глазами видели чудеса, юношу отменили причуду одна девушка, но это не останавливало его дел. Это невероятно! Даже не верующие поверили в него, что мальчик Бог. Даже мне охотно вариться - всё таки работники новостей смогли пробраться прямо к мальчику - Скажи, с какой целью ты сюда прибыл?
- К сожалению, мне нельзя рассказывать. А что это за коробка у вас в руках?
- Потрясающе, он даже этого не знает. Сколько ты пробыл на горе?
- Ну... Точно сказать не могу год, но примерно с самого создания Земли.
- О Госпади! И ты всё это время там жил?!
- Конечно!
- Чем же ты там занимался?! Скучно не было?
- Нет, совсем не скучно. Каждый день нужно было делать дела в храме: помыть пол, протереть пыль, приготовить еду, помыть посуду, постирать, убрать листья, почистить источник, выбить подушки, посадить растения...- объяснение переросло в бормотание.

Шло время, а от юного Бога не отходили, людей было всё больше. Запись с камеры разнеслось моментально по просторам интернета, туристы слетелись как пчёлы на мёд. Но ученики 3А класса подошли к академии.
- Ну как тебе тут? Нрави..- Очако повернулась назад и не увидела брокколи.
- Урарака, ты чего?- Джиро тоже заметила пропажу.
- МЫ ЕГО ПОТЕРЯЛИ?!- случился инфаркт всех.

___Авторша___
Аоа, 2 главы по одному фф за день?!
Ну как бы да...
Сорри за ошибки
С тебя 🌟!

♥️♥️♥️
♥️♥️♥️648 слов♥️♥️♥️
♥️♥️♥️

| Бог Одиночества | ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя