Первая встреча❤️

41 3 1
                                    

Тебя звали Ли да ён.Ты добрая,талантливая,красивая семнадцатилетняя девушка.Ты жила в Сеуле и училась там же, но твоя семья не была богатой но она могла себе позволить жить в Сеуле и учиться в Сеуле Ты любила играть на фортепиано и на гитаре но никто не знал обетом потому что с тобой никто не дружил они просто  завидовали твоей красоте и уму.

Был обычный день. Всё как всегда уроки,перемены а потом домой.
Прозвенел звонок на первый урок и ты села на место. Перед началом урока все подняли шумиху, все девочки в классе кричали.
Причиной этих криков в том что в твой класс перевёлся новенький.
Он зашёл в класс,и все затихли, он был красивый статный и очень привлекательный парень с красивыми чёрными волосами и хорошим чувством стиля ...Ты посмотрела на него пару секунд и продолжила писать сваю песню.

-Всем привет меня зовут Чон Чонгук,я из Пусана надеюсь мы с вами хорошо подружимся...-сказав свой первые слова,как тут же все стали орать'' Чонгук оппа''...

Учитель:-так девочки успокойтесь Чонгук садись на свободное место ...

Свободное место было только позади тебя... он сел там, и урок начался.

Этот день был тяжёлым,много уроков но с другой стороны тебя никто сегодня не обзывал,потому что все девочки бегали за новеньким ,но тебя это не интересовало ты просто готовилась к экзаменам и долго задерживалась в школе,но когда ты собралась домой пошёл дождь,и когда ты стояла перед школой позади тебя подошло кто-то,ты обернулась это был новенький он дал тебе зонтик сказав не промокни и будь осторожна завтра увидимся.
Ты взяв зонтик посмотрела на него пару секунд и сказала спасибо он улыбнулся во ответ и ушёл.
Продолжение следует 😉💋

Кстати ты выгладила так 👇🏻❤️

Продолжение следует 😉💋Кстати ты выгладила так 👇🏻❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нас свела музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя