Старик

5 0 0
                                    


Старик

Утро – это всегда начало, время рассвета, нового дня, чего-то обязательно позитивного и доброго. Этому в детстве нас учат родители, затем, немного повзрослев, мы пытаемся убедить себя в этом сами. Ведь, как всем известно, без должного настроя с самого утра мы не сможем продуктивно прожить грядущий день. Но откуда взять сил на позитив одинокому человеку, который, как никто иной понимал, что утренний настрой не способен ему подарить нечего иного кроме разочарования.

Старик сидел на краю кровати в комнате, освещение которой, постепенно становилась всё ярче, а трели тропических птиц всё громче. Он, сгорбившись, словно безумец, смотрел на растопыренные, слегка дрожащие пальцы, в надежде увидеть между них струящиеся пряди каштановых волос. Где-то в глубине сознания затихал звонкий женский голос. На лице читалась полная растерянность и нежелание принять тот факт, что сон его покинул, а реальность утра заняла весь мир, принадлежавший ей по праву. Сейчас он походил на абсолютную развалину, хотя на самом деле он был не слишком то и стар, да и физически крепок для своих 58 лет.

«Проснулся», - сказал Старик и пение птиц отключилось, а свет в комнате стал ярок в полную силу.

Конечно его не звали Стариком от рождения, но после того как были введены смарт паспорта и в целях конфиденциальности было разрешено использовать никнеймы, с возможностью менять их хоть каждые три месяца, люди стали использовать настоящие имена лишь при оформлении официальных документов, но ни как, не при обращении друг к другу. Старик же никогда не менял своего никнейма, используя в качестве него свое юношеское прозвище, которое всегда ему подходило, по достоинству описывая свойство характера. Ведь он, даже будучи ещё совсем молодым, чему-то модному предпочитал удобное, современному – надёжное, страстному – семейное. Так что «Старик» всегда было его состоянием души, а с годами стало и состоянием тела.

Вставая с кровати, он одел браслет состояния организма, взяв его с базы ночного мониторинга и тот засветился нежно бирюзовым светом, а затем, плавно погас – что символизировало отсутствие каких-либо выявленных заболеваний. На левом плече был еле виден шрам в виде круглой спирали, которая спускаясь по руке обретала углы и превращался в ромб. Правую же его руку, от самого плеча до предплечья, обвивала татуировка в виде змеи, при пристальном рассмотрении которой можно было увидеть, что она является надписью: «Делай, что должно, и будь, что будет!». Переполняемый утренней хандрой и ленью он подошел к стене с турником и стоящим там тренажёром, что-то ворча себе под нос, приступил к утренней зарядке. Приняв душ и позавтракав, он начал собираясь на работу. Одевшись в джинсы и вязаную кофту, Старик взял подготовленный со вчера рюкзак, положил в карман смарт паспорт – электронное удостоверение личности, управляющее и согласующее все личные устройства. На выходе из квартиры располагался дезинфицирующий шкаф на 6 персон. Открыв его, Старик почувствовал запах озона и достал из единственной включённой ячейки ботинки, перчатки и старенькую маску. Одев их, он набросил на плечи рюкзак, подошел ко входной двери. Ручка засветилась бирюзовым цветом, что символизировало что замок синхронизировался со смарт паспортом и не выявив признаков заражения, позволял покинуть квартиру. Пройдя по коридору этажа, он зашел в лифт, но не успели двери закрыться, как в них проскользнула соседка. Это была молодая девушка, скорее всего симпатичная, хотя этого он не мог знать наверняка. Её лицо, словно металлическая капля, закрывала новенькая модная маска с функцией дополненной реальности и возможностью тонироваться любыми цветами. Старые же модели были похожи на противогазы начала века, у которых стекло широкой полосой защищало глаза, а всё остальное было выполнено из специального пластика. Хотя, они были не на столько громоздкими и позволяли использовать их целый день. В отличии от современных моделей, способных на любой интерфейс и передачу эмоций, они отображали лишь основную информацию об окружающих, вроде никнейма и статуса заражения.

СтарикWhere stories live. Discover now