чертовки.
7:30
Раннее утро. Птицы что-то щебетали на своём таинственном языке, сидя на ветках могучих деревьев, в чьих кронах шелестел тёплый летний ветерок. Золотистые лучи солнца падали сквозь панорамные окна комнаты на белоснежную постель, где сладко спала дочь герцога - Мелисса Подебарт. Открыв глаза, девушка вытянула свою стройную фигурку. С её медовых глаз ещё не сошли остатки манящего обратно сна. Юная герцогиня позволила войти горничной, что ненавязчиво несколько раз постучала в дверь, ожидая ответа от своей, только что пробудившейся, госпожи. Служанка помогла ей принять утреннюю ванну.8:00
Выйдя из ванной, я вытерла мокрые волосы, сделала незамысловатую причёску, выбрала простое, но не лишённое некого очарования платье. И вышла в столовую к семейному завтраку.Как вы представляете себе завтрак обычной семьи? Родители и дети радостно делятся планами на день, параллельно поедая вкусные блинчики с сиропом? Представить такое застолье в семье герцога Подебарта довольно трудно. Скажем так, семейный завтрак в этом доме-мероприятие, на котором все присутствуют не по своей воле, а только лишь для того, чтобы удостовериться в том, что все в порядке.Из столовой доносился чудный аромат. Элегантно спустившись в столовую я увидела длинный стол на котором стояли: тёплый суп , хрустящие булочки, салаты, яичница и ещё много разнообразной, отнюдь не здоровой пищей.
-Ты опоздала, Мелисса.
Холодное приветствие чуть подпортило настроение, но по-другому у нас и не бывает.
-Я всегда опаздываю.
Таким же ледяным тоном отрезала я. Мужчина средних лет, сидевший во главе стола, - мой отец, нынешний герцог Подебарт. Я унаследовала от него свои черты лица и цвет глаз.Я мягко улыбнулась и непринуждённо села на самый дальний стул от герцога. Окинув взглядом столовую, я заметила, что никого, кроме меня и отца, не было. Мне стало некомфортно, но я не подавала виду, сидя с той же мягко-наигранной улыбкой с какой сидела всегда за утренним "сбором".
-Где же мой седовласый единокровный дружок? Не помер ли он часом?
-Если ты говоришь о Джейке, то он уехал, сказав, что есть люди, которых он должен защитить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
берегись этой чертовки
FantasyЯ переродилась злодейкой романа. Думаете, что это плохо? А вот и нет. Только представьте, теперь я дочь герцога, это какие же возможности передо мной открываются! Я не собираюсь становиться белой и пушистой, не собираюсь травить главную героиню и пе...