Сюрприз🐤

42 7 4
                                    

      Вроде уже столько времени прошло, а эта их своеобразная общая привычка до сих пор существует, хотя давно стоило бы от неё избавиться. Проходит ровно месяц, и именно только тогда, они вспоминают, что у второй половинки был день рождения. Работа героя забирает огромное количество сил и времени. Она полностью забивает голову не оставляя место нужным мыслям, или же отбрасывает их на второй, а то и третий план. Не честно, но — что поделать? — они знали на что шли, потому и не жалуются. Порой они удивляются, как вообще сумели сыграть свадьбу и провести медовый месяц, правда не проходит и трёх недель, как они снова сидят в своих геройских костюмах посреди агентства, пишут отчёт о поимке злодея и выслушивают извинения от начальника о том, что их отпуск прервался. Бесит, раздражает, в голове уже возник план идеального убийства, но они молчат, это их работа, никаких возражений и быть не может. На кону жизни людей, так что отпуск, пускай очень даже заслуженный, они откладывают до поры до времени, на следующий год. И так 5 лет подряд, но в этом году — они точно отдохнут! — как и в прошлые разы.

   При входе в квартиру, на комоде, стоит их фотография со свадьбы, где этот Мистер-вечный-злюка улыбается и смотрит на Т/и с не присущей ему нежностью и любовью. Редко его таким увидишь, а если и получится запечатлеть момент, то это будет исторический день, и Т/и запишет в свой специальный календарь дату, время и причину сего произведения, дабы он почаще улыбался. У него красивая улыбка. Хотя когда там? Они видятся полчаса в день: утром перед работой и вечером перед сном, и то, если повезёт. А если на работе задержат или отчёт не сдашь к сроку, то можно смело забыть и про эти драгоценные 30 минут зрительного контакта, не говоря уже о любовной близости, на целую неделю. У Бакуго зачастую возникает в голове мысль — а не слал ли он, с таким образом жизни, импотентом? Но утренний стояк, к счастью, рушит все его небольшие, но страхи.       
   Чаще 1 — 2-х раз в месяц, у них секса точно быть не может. Это так, чтобы помнить о существовании друг друга. Как говорится: «Ради приличия». Зато, после бурного «отдыха», а с Кацуки по-другому быть и не может, и настроение целую неделю отличное, и с работой хорошо идёт. Волшебство какое-то, честное слово! Только дела плохо пойдут, значит давно не развлекались, и надо наверстать упущенное. Хоть в душе, хоть в прихожей на полу, хоть за ужином, да хоть в туалете в агентстве, но небольшой перепихон они должны устроить, иначе, считай, нет у вас больше агентства или здоровых нервных клеток, а запасных, увы и ах, не завалялось.       
   Ещё в первые 3 месяца работы, эти двое всему коллективу дали знать, что если им помешать, то жди беды на свою бедную головушку. Уйдёшь либо полу-живым, либо мёртвым. Так что из и упрекнуть никто не может, и не хочет, если вышло так, что кто-то узнал о их способе разгрузки в туалете. Себе дороже будет.       Характерами сошлись.       Не зря их ещё в академии прозвали «Адской парочкой».       
   Но работу они делают исправно, качественно, ещё молодые, а стаж уже как у героя-ветерана, да вот только рейтинг выше третьего места не поднимается, и Кацуки жопу рвёт, дабы хотя бы на второе подняться, после этого Деку, но Уравити спуску не даёт, только начнёшь ей на пятки наступать, как у неё второе, а то уже и третье, дыхание открывается, и она ещё дальше улетает. Вот тебе и мечта стать первым. Хотя он не жалуется. У него есть Т/и. Они и свадьбу сыграли, и в отпуск съездили, пускай и недолгий, и секс у них есть, не так часто, как хотелось бы, но сам факт! А этот недо-Всемогущий с академии предложение сделать не может. То у него приступ паники, то время не подходящее, то понос, то золотуха… Кажется так и умрёт девственником…

🎉 Вы закончили чтение Моя геройская академия: Сюрприз 🎉
Моя геройская академия: СюрпризМесто, где живут истории. Откройте их для себя