Не все в этом мире случается так, как мы того хотим. Даже если план годами выстраивала сама Верховная ведьма — это еще не дает никаких гарантий, что он не провалится ко всем чертям....
Наён задыхаясь от боли хваталась за края жестяной чаши, чувствуя, как холодная вода просачивается сквозь ее резаную рану на животе, вызывая мучительные судороги. Мин Хва и Су Уён покинули ее. Неизвестно, были ли они ещё живы или на всем Земле девушка осталась совсем одна. От разрывающего чувства внутри и желудочной кислоты, что прорывалась из поврежденных тканей и попадала в кровь, Наён с трудом осознавала происходящее. Сколько времени уже прошло? Минуты или несколько часов? Что произойдет, если она не справится с возложенной на нее задачей?
Мин Хва поставила на Наён практически все и девушка догадывалась, во что им обойдется ее провал. Однако, сейчас ведьма меньше всего чувствовала себя какой-то воином. Валяясь на дне металлической бадьи с клочком чужих волос в руке и захлебываясь собственной кровью — так себе героическое зрелище.
Сквозь мутную завесу боли, Наён показалась, что вдалеке она услышала чьи-то шаги. Неторопливые, легкие, спокойные…
Глубоко в душе забрезжила надежда, что это Мин Хва, которая сейчас избавит ее от мук и скажет, что все закончилось. Не будет больше ни боли, ни выжженной ядерным взрывом планеты, ни Чон Чонгука, что был повинен во всем перечисленном.
Однако, надежды Наён не оправдались.
— Надеюсь, я не помешал? — послышался позади ядовитый тихий голос, от которого у девушки с ужасом сжалось сердце.
Вдруг Наён с судорожным вдохом почувствовала, как боль в животе резко угасла. Инстинктивно прижав ладонь к месту, где только что находилась рана, девушка ощутила затянувшуюся кожу. Ее тело исцелило само себя, а это могло означать только одно…
— Мин Хва… — едва слышно прошептала Наён со слезами на глазах.
Но в тот же момент в ее шею сзади крепко вцепилась мужская рука, выдергивая девушку наверх.
Громкий плеск воды, а следом жесткое падение на каменный пол, от столкновения с которым, у Наён выбило весь воздух из легких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти демона [+21]‼️| Dominated By The DEMON🔞
FanficЧон Чонгук одержал победу в партии за власть. Начинается новый мир, где последняя выжившая ведьма, наконец, получает свое законное место рядом с сыном Дьявола. Рейтинг Фанфика: Nc-21 Жанры: #AU | #Ангст | #Дарк | #Дорама Предупреждения: #Изнасилова...