Глава 3. Первая встреча.

19 1 0
                                    

POV. Лиза

И тут мы обнаружили какой то листок прикрепленный к дереву. Макс сорвал его и посмотрел что там, там был нарисован лес с каким то безликим человеков.
Мы переглянулись, с идиотскими улыбками, ведь поняли что это записка Слендермена.
-Это то что я думаю?-Спросил Макс, идиотски улыбаясь
-Даа~-Ответила я, и моя идиотская улыбка стала шире.
-Хых~Пошли искать еще?~-Спросил Макс, и я кивнула.
Мы пошли искать записки, через минут 40 мы собрали все, кроме одной
-Черт... мы уже 20 минут ищем эту одну, чертову, записку!-Воскликнул Макс, и топнул ногой.
-Да не кричи ты! Если есть безликая швабра, то есть и другие Крипи. И если ты не хочешь чтоб тебя убили, то не кричи!-Сказала я, и закрыла рот Максу рукой.
Макс что то промямлил, и я отпустила его, после чего мы продолжили свой путь по лесу.

Через некоторое время мы остановились на привал, и уже темнело, я конкретно занервничала, потому что не хочу быть в темном лесу.

Мы сели под деревом и начали болтать о всякой херни как вдруг меня что то с хватило и начало тянуть в темноту леса и я потеряла сознание...

POV Макс

Мы сидели и болтали, как  вдруг Лизу что то потянуло в темноту. Я пытался ей помочь... Но не успел... Я потушил наш костер, взял с ее рюкзака фонярь, и пошел в сторону куда ее утянули, я хотел ей помочь... Я хотел ее найти... Но все четно... Я сильно устал, и замерз... Я хотел есть... И обессиленно упал на землю, но вспомнив что у Лизы в рюкзаке были бутеры, я еле как сел, и начал рыскаться в ее рюкзаке, через минуту я нашел пакетик с бутерами, и начал их есть... Съев два бутера я спрятал в рюкзак все остальное и пошел дальше искать Лизу, но ничего не винчалось успехом... Измотанный и уставший я упал без сознания...

POV Автор

Макс упал без сознания по среди темного леса. Его нашел Худи, который проходил мимо.

POV  Худи.

Слендер, то бишь швабра, отправил меня на охоту.... как же он достал! Иду я по лесу, в сторону города, и натыкаюсь на какого то паренька, который был без сознания, в нем я увидел ауру, потенциального убийцы, скрытую от всех, естественно он явно не убивал, но очень хотел. Я взял парня и потянул в особняк, после чего отдал его швабре. Сленди кинул его в подвал.

POV Лиза

Очнулась я в каком то подвале, рядом лежал истощенный Макс. Я начала пытаться привести его в сознание, но ничего не выходило. Поняв что зря трачу время, я начала долбиться в двери и кричать... Я услышала как кто то спустился к двери в подвал
-ЗАТКНИСЬ И ХВАТИТ ДОЛБИТЬ В ДВЕРИ!- Кто то кричал с той стороны двери
-ВЫ-ПУ-С-ТИ-ТЕ!!!!-Крикнула я и очень громко
-ЕЩЕ ОДИН ЗВУК И Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ!!!-Крикнул голос с той стороны двери, и я сразу заткнулась, я села в углу подвальной комнаты и начала тихо плакать в колени...

Добро пожаловать в Криппипасту!.Редакт.Место, где живут истории. Откройте их для себя