Пролог

421 21 0
                                    

Бодрящее утро всегда начинается с чего-то терпкого, немного горьковатого, например, со свежесваренного кофе… Или же с глубокого осознанием того, что твой брат — истинный… «шутник».

— И-Инк! — за дверью комнаты послышался протяжный, но приглушённый тревожный крик, — Вставай! Пару проспал! — Влетев в комнату ошарашил таким заявлением чернокостный скелет.

Дверь с громким стуком ударилась о стену, являя в дверном проёме молодого парнишку, на вид лет четырнадцати, а на деле — семнадцати. Его яркие гетерохромные глаза вспыхнули озорным огоньком, а розоватые и жёлтые пятна на скулах перетягивали всё внимание на себя. Родимые пятна — очень интересное явление…

В комнате царила уютная сонная атмосфера, заманивая присоединиться, утопая в блаженстве беззаботности, а вот ярко светящиеся лучи весеннего солнца рьянно заползали в комнату, всё норовя проникнуть в каждый угол, да заполонить спальню светом. По крайней мере, такая атмосфера там держалась до этого мгновения.

— А, что, где?! — воскликнул от неожиданности Белокостный скелет, неуклюже барахтаясь под одеялом.
Вместе с распахнутой дверью, чуть не слетевшей с петель, Инк упал на пол, больно ударившись копчиком. Попытка выпутаться из одеяльного плена была тщетна, но уже после этого «освобождения» обладатель чернильного пятна на скулах ошеломлённо озирался по сторонам, в то время как «пробудитель» ворчал в сторонке.

Когда тебя так резко будят, никогда не понимаешь, что же происходит вокруг. Мысли клубятся, тело не поддаётся, а взгляд бегает от одного к другому.
Разноцветные зрачки вспыхнули чуть более тусклым оттенком, когда он взглянул на окно. После глазницы вообще потухли, оставив бездонную пустоту, вызванную резкими режущими эмоциями. Шок.

Через мгновенье вернувшись в сознание, гетерохромик подорвался с пола, но запнувшись об одеяло, снова встретился с ним.
— А? Проспал! — Кричал он, приподнимаясь на руках. Выбежав из комнаты, он направился прямиком к раковине в уборную. — Джемми, который час?.. — Даже с какой-то надеждой спросил Инк, скидывая зубную щётку в стаканчик.

— Без пятнадцати девять. — Небрежно отмахнулся ПаперДжем, скрещивая руки на рёбрах. Конечно, любой заметил бы, что этот парнишка сдерживает ухмылку, но только не его рассеянный старший брат. Направляясь к комнате, попутно снимая с себя майку, белокостный бурчал ругательства себе под «нос», а так же всякие панические выкрики об отчислении.

Офис, страсть и... Место, где живут истории. Откройте их для себя