Глава I: Понедельник. Что может быть хуже?

289 29 11
                                    

Будильник. Кофе. Телефон.

Именно так началось хмурое утро босса большой компании по продаже электроники и консультации по ней. (Также стоит учесть, что благодаря выгодным акциям, да и высокому заработку он смог открыть собственный отдел по рекламированию их фирмы, правда, оставшийся под контролем его младшего братца.)

Вся огромная квартира в стиле «хай-тек» полностью окутана серостью одиночного бытия и сдержанным запахом Альфы, который сейчас с задумчивым взглядом всматривался в панорамное окно напротив.
Чёрные кости, в некоторых местах переливающиеся красным градиентом, освещал тусклый рассвет, падая тенью на его невероятно красивые гетерохромные глаза. Его череп украшал хмурый настрой, видимо, преследовавший его уже несколько дней. От глазниц протягивались невероятно редкие узоры на скулах — врождённый дар, или, как считали многие, — просто «красивые шрамы». Расстегнутая, идеально выглаженная белая рубашка свисала с крепких плеч, полностью открывая обзор на многочисленные рёбра.
Монстр был невероятно высок, и, несмотря на то, что он скелет, его кости вовсе не были хрупкими. Даже наоборот, смотрелись идеально сбалансированно для Альфы.

Медленно потягивая терпкий, слишком горький, но от того и деликатно вкусный кофе он всё всматривался в крыши многоэтажек не доходящих даже до его окна. Громко и глубоко вздохнув, по пустой квартире прошлось тихое эхо, но, даже включённый плазменный телевизор не заглушил этот вздох. Всё, абсолютно всё напоминало о его заболевании.

Скелет грустно усмехнулся, в который раз жалея о собственной зажатости. Нет, — белый стакан опустился на стеклянный журнальный стол, а надбровные дуги сдвинулись, — он уже не сможет ничего исправить. Он такой, какой есть. А если уж на то пошло, то он никогда не проведёт всю свою жизнь в объятиях любимой, вкусно пахнущей омеги… Не дано ему этого. Только не ему.

Чернокостный вздрогнул от собственных мыслей, потёр переносицу. Скелет невольно опустил взгляд янтарных зрачков, один из которых был скорее белым, с тусклым золотым отливом; а второй был в яркой обводке цвета Индиго.

Конечно же его взору предстал журнальный стол из чёрного стекла, кой стоял перед кожанным диваном. На стекле, помимо пустого стакана, круглых очков в красной оправе, да пары книжек, лежали стопки бумажек. Вернее, стопки очень важных вопросов, жалоб, модернизаций и графиков в распечатанном виде.

Офис, страсть и... Место, где живут истории. Откройте их для себя