Здерживание эмоций, ни к чему хорошему не приводит.

21 3 2
                                    

Урок биологии. Ну кто на него хочет? Уж точно не Гук. Он поплелся на задний двор школы, достал сигарету и присел на ближайший камень. В это время Тэхён проводил перекличку, как и положено учителям перед началом урока.
-.... Чон Чонгук! - в ответ тишина, лишь заигрывающии смешки со стороны женского пола.
- Он так всегда на уроках биологии?! - раздраженно спросил Ким, смотря на сидящий класс.
- Нет. Он никогда не пропускает этот урок, ведь на нем можно поспать. - после раздались смешки по всему кабинету.
- Сидите тихо! Я сейчас вернусь!... - Ким вышел в корридор и начал говорить сам с собой. Ну как сам с собой, это так со стороны кажется. На самом деле он разговаривал со своим отцом по телепатической связи.
- Отец, посмотри где он.
-Ээ.. На заднем дворе школы. И он... - не успел договорить отец, как Тэ перебил его.
- Все! Спасибо пап! Пока. - он прервал связь и пошел еще быстрее.

Гук сидел и докуривал сигарету, как вдруг за углом слышатся шаги.
- Чон Чонгук, мать вашу. Ты где шляешься?! А ну быстро выбросил сигарету! И иди в класс! - с перепугу Гук выронил окурок и он упал на заросший мхом асфальт.
- В мусорку я сказал.....! - видно, что Тэхён пытается здержать свои эмоции. Но получается херово и он впечатывает мелкого в кирпичную стену.
- Послушай меня! Если ты еще раз выкинешь подобное, я тебе гарантирую, что из этой школы ты вылитешь моментально! - угрожая пальцем как маленькому, Тэ смотрел Гуку прямо в глаза, заглядывая в душу и поедая ее изнутри.
- Какое право вы вообще имеете, что бы лезть в мою жизнь?! - как говорят "эти глаза на против. ". Тоже самое, только " Эти глаза" готовы съесть с потрохами.
- Уж поверь мне. Я имею большее право, чем ты себе представлял! - после этого Тэ отошел от младшего, развернулся и начал уходить. Напоследок бросив:
- Что бы через две минуты сидел за партой как миленький.
Мысли младшего наталкивали, нет, пинали под зад, говоря ему всю правду о Тэхёне, но человеческий мозг не способен понять, то что за пределами его разума:
"Это как то ненормально. Он же омега, это поведение вызывает подозрение, что он не знает как себя вести. Какой непослушный учитель. Прям так и хочется его взять. " - эти мысли заставили Гука прошипеть сквозь зубы и покорно пойти в класс.

***

Прозвенел звонок и урок закончен. Как бы это не было странно, но Ким выбежал из кабинета первее самих любителей школьной столовки. Что и заставило Гука поволноваться. Да представте себе, нашего мелкого, что то задело. Так или иначе, но он пошел за учителем. Ему было больше интересно, почему учитель Ким так быстро выбежал.
Ким Тэхён направлялся в давно уже нам известную подсобку. Сделав тоже самое, что и в прошлый раз, Ким спокойно выдохнул и свалился на бетонный пол, расправляя свои кремового цвета крылья. Вспомните звук взлетающих голубей. Нет, нет, не их "курлык-курлык", а взмах крыльев, но только эти крылья больше и красивее.
Только наш паренек хотел расслабиться как за дверью опять послышался уже до боли родной голос.
- Учитель! Вы опять здесь?! Че вы там прячитесь? Хаха. Меня испугались? - с какой то насмешкой спросил Чон и еще раз постучал.
- Айщ. Да, что такое?! - Тэ неохотно открыл деревянную, покрашеную в темно зеленый цвет, дверь.
- Учитель Ким Тэхен. Здравствуйте! - удостоверившись, что с биологом все пучком, Гук решил с него постебаться. Опять же эта глупая насмешка. Младший, как специально выделил имя Тэ и помахал ручкой, убежал.
- Глупый ребенок. - улыбнулся Тэ. Но только так считал, только он.

***

Уроки закончились. Поэтому все ученики пошли по домам, как и учителя.

Чонгук неохотно плелся домой, ведь там его ждет монстр, который в очередной раз выпил и наелся антидепрессантов.
Гук открыл дверь в дом и с грохотом бросил портфель на пол, рядом с обувью.
- С-сына... Ык.... А принеси ка мамочк-Е винЦа... - по коридору шла пьяная женщина с бутылкой в руках. Ее шатало в разные стороны, волосы были растрепаны, а футболка была растянута в раёне плеч, из за чего небрежно оголяла одно плече.
- Пошла нахуй!!! Ничего я тебе не буду нести. - отталкивая пьяную тушку в сторону, Гук быстрым шагом поднимается на второй этаж по лестнице и закрывается у себя в комнате.
Весь вечер он провел в заперти, лишь сидя на раме окна.
В это время, Тэ был в своей съемной квартире. И шел в душ. Как вдруг, резкая боль внизу живота, заставила подкоситься ноги и упасть на пол, трусящимся комочком.
- Черт! Опять.... Кх... - прошипел Тэ медленно вставая с пола.
Он кое как дошел до ванной и включил воду в душе. Стоя под струями воды, Тэ долго размышлял:
-"Что это за боль? Как с 15 началось все это так и продолжается по сей день. Я даже у отца спрашивал, что это? Но он мне отвечал: Не знаю. Почему все время смазка течет. Так хочется....туда...что то....всуну.....Так, стоп! Тэхён о чем ты думаешь, ты же самый чистый ангел. Но...может прикоснуться к себе. Хоть разок..........Первый и последний раз........сделать себе приятно......Ладно....Была не была!" - твердо решил Тэ и неуверенно прикоснулся к своему такому же твердому как и его решению, члену. Медленно водя, вверх- вниз, из уст Тэ пробивались сладкие стоны. Бархатный голос и хрипотца, все больше ласкали слух самому Тэ. Через длительных пять минут Тэхён кончил себе в руку и думал насколько же это приятно. Он до жути хотел больше таких ощущений, но боялся повредить репутацию.

Телохранитель КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя