-Мы ехали , я ничего подозревая спросила Джона долго ли ещё? Он отметил что ещё ехать минут 20.
- Я кивнула головой.
- И вдруг мне очень сильно захотелось спать ! Я облокотив свою голову на кресло даже не заметила что уснула!!
- Я проснулась в какой-то тёмное решётке , у меня очень болела голова каб-буто кто то очень сильно стукнул меня по голове. Я так поняла Джон что-то подсыпал ко мне в кофе ☕️ а потом привез сюда !
-Я решила осмотреться ,вокруг меня ничего не было , там было очень холодно и страшно , мне хотелось поскорей от туда уйти!
-Но тут по ту сторону решётки, подошла какая то страшная бабка , она выгладила очень устрашающе! Как настоящая ВЕДЬМА !!!!
- Она начала совать мне разные сладости 🍫 конфеты 🍭, шоколадки , печенье 🍪 итд
- Ешь сказала грозно ведьма !!!
- На тот момент я была очень голодна , и сметала все конфеты разом ! Они были очень вкусными , но долга я не могла их есть мне нужна была нормальная вкусная, сытная пища!
- По мимо меня там были ещё дети 13-17 лет, и выглядели они мало говоря страшно, все грязные, упитанные, поторчавшие рассудок бедные несчастные души.
- И кажется я догадалась что ведьма с ними делала после того как откармливала , надеюсь вы тоже поняли , это ужасно !😥
- Я просидела там около недели или даже больше , я решила что что-то нужно делать ведь если я оставлю это на произвол судьбы то ничего хорошего не будет со мной и с остальными детьми !
- Я долго думала план как мне сбежать из этого чертового дома !
- Бинго сказала я увидев нож на столе у ведьмы !! 🗡
- И придумала как только наступит ночь ведьма откроет клетку чтобы положить сладости, я толкну её и возьму тот самый нож которые лежал на столе ведьмы и убью её если получится !
- Вот уже на часах пол-ночь , ведьма подходит к моей клетке чтобы положить сладости , открывает решётку , и со всей силы я толкаю её !
- Она падает в сторону, я бегу за ножом, беру его в руки и намахиваюсь на неё , ведьма падает напал и как вдруг я понимаю что я не могу этого сделать !
- Я бросаю нож на землю и бегу на выход со всех ног , открываю дверь и бегу как не нормальная от этой чёртовой ведьмы !!!
- Я обернулась чтобы посмотреть не бежит ли за мной ведьма ,но увидела только что дверь была закрыта а свет в доме выключен !Дом ведьмы 👆🏻🔮
- Хм что же задумала эта ведьма ?
- Не думаю что это было так просто......
YOU ARE READING
Повседневная жизнь девочки подростка !
Короткий рассказI глава - Зубрила находит себе хорошего друга но он не тот за кого себя выдаёт ! II глава- Побег из дома ведьмы 🧙♀️