Было обычное дождливое и тумманое утро ноября. Леон как всегда встал с грустным видом на лице. Его почти ничего не могло развеселить,так как несколько лет назад он потерял самого любимого и дорого человека-Маму. С тех пор его редко видели весёлым.
Рассказ от лица Леона*
Эх,опять бессмысленный день,моей бессмысленной жизни.Сейчас опять нужно вставать,идти умываться,завтракать и идти в эту школу.Где я опять буду просиживать свой зад на деревянном стуле.Позже когда он пришел в школу*
(У: учитель,б: Биби,Л: Леон,С: Сэнди,А: автор,м: мысли кого то например М/Л: Мысли Леона)
У: Здравствуйте дети, сегодня к нам в класс пришел новенький. Знакомьтесь-Сэнди!
А:Леон как всегда сидел и ничего не слушал,но все же он заметил Сэнди. Ему как то сразу стало веселее.
М/Л: Какие же у него красивые,фиолетовые волосы,его глаза словно космос.СТОП! Неужели я...Да нет,не может быть такого он же пацан и я пацан, но он такой красивый. Может познакомиться с ним? Да,так и сделаю после этого урока.
А: Леон сидел один,а Сэнди посадили с Биби.
Б: Привет Сэнди?
С: Привет
Б: Меня Биби зовут
С: очень приятно
С: А у вас класс нормальный?
Б: Ну как тебе сказать,он один из немногих классов нормальный,всё остальные тю-тю.
С: А можешь рассказать кто есть кто
Б: Да, кончено
Б: Смотри вот это Мортис-мой парень,а это Пенни,это Джесси,кстати у них любовь.
С: Хех, серьезно?
Б: Да
Б: Это Пайпер,это Поко,это Эмз (крч она ему перечислила всех кроме Леона)
Тут взгляд Сэнди упал на взгляд Леона (Леон сразу отвернулся)
С: А этот парень в Зеленой толстовке? (или худи,я хз,сори)
Б: А это Леон
С: А почему он такой грустный?
Б: У него несколько лет назад маму погибла в пожаре. С тех пор его редко можно увидеть весёлым
С: Жалко его
Б: АгаПока они об этом говорили прозвенел звонок.
На перемене*
Леон подходит к Сэнди и говорит
Л: П..привет
С: Привет Леон
Л: От куда ты знаешь моё имя?
С: Биби сказала
Л: яс..сно
Л: слушай может куда-нибудь сходим после школы? Познакомимся поближе?
М/Л: блин,зачем я это сказал,он же теперь дружить со мной не будет
С: Ну я не против.
Л: С... серьезно?
С: Ну да
Л: Тогда после школы?
С: хорошо
Л: До встречи
М/С: Блин,а Леон хороший и милый401 слово, мало,но скоро будет ещё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕРДЦЕ ЗА ТЕБЯ [Leondy] [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВсе начинается с того что в класс приходит Сэнди,Леон с ним подружиться и затем они станут лучшими друзьями или чем то большим? Теми близкими друзьями что за друг друга готовы умереть! Какие приключения ждут их? Будет ли всё хорошо? Читай и узнавай...