Короче привет. Если с вашей психикой все хорошо,то,лучше не читать. Но а если вы бесстрашный,то читайте. Короче мне очень стыдно за эту главу,но ок🗿.У меня разве есть выбор???
После школы*
Л: Привет,ну дак что пойдем ко мне?
С: Привет,да пойдем)
А: Они шли к Леону держась за руку и разговаривали.
Л: Ну вот мы и пришли
С: Вау,у тебя красивый дом.
Л: Ахх, спасибо,он остался от моих покойных родителей.
А:У Леона сразу пропала улыбка и он немного заплакал.
С: Боже прости,я совсем забыл
А: Песочек взял и обнял Леона. Леону стало веселее.
Л: Спасибо. Так,давай уже пройдем в дом?
С: Угу
Л: Присаживайся ,чувствуй себя как дома.
С: Хорошо
А: Леон пошел на кухню
Л: Будешь чай?
С: Давай
Л: Тебе с чем? С малиной, клубникой,молоком,бергамот,или с ШИПовником?
С: Вау, много у тебя чаев. Ну давай с ШИПовником.
Л: Хорошо, сейчас налью
А: Они попили чай с ШИПовником и у них покраснели лица
С: А чё у нас лица красные?
Л: ААА ВСПОМНИЛ!! (ГЕОМЕТРИЯ)
Л: Это такой эффект от чая (и никакой фантастики)
С: Эээ..ну ладно
А: Они посмотрели фильм поиграли в МАЙНКРАФТ (а вы думали бравл?) На часах 21:38
Л: Я пойду в ванну схожу
С: Окей
А: Спустя пол часа Леон вышел из ванны,и подошёл к Сэнди. Сэнди офигел от увиденного. Перед ним стоял почти голый Леон. на нем было только полотенце возле пояса.
С: Аээ Леон..
А: Не успел он Сэнди договорить,как его поднял Леон и понес в комнату. Сэнди офигевал и не мог ничего сделать. Леон кинул его на кровать. Затем сел и начал прижимать его к стене.
Л: Ты этого хочешь?
С: Наверное
Л: Точнее
С: Д-да
А: Леон пошло улыбнулся и начал стягивать с Сэнди футболку. Затем он начал оставлять засосы на шее Сэнди и медленно покусывать,а потом зализывать. Сэнди сладко стонал,что ещё больше возбуждало Леона. Затем Ящер снял с себя полотенце и начал снимать штаны с Сэнди. После он начал медленно водить рукой по паху сэнди. Затем он начал его.....
(Я конечно дико извиняюсь,но мне стыдно дальше писать,тем более вы сами понимаете что дальше было).... Спустя 20 минут они оба укрылись одеялом и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕРДЦЕ ЗА ТЕБЯ [Leondy] [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВсе начинается с того что в класс приходит Сэнди,Леон с ним подружиться и затем они станут лучшими друзьями или чем то большим? Теми близкими друзьями что за друг друга готовы умереть! Какие приключения ждут их? Будет ли всё хорошо? Читай и узнавай...