☨ Зарождение зла ☨

189 25 5
                                    

...
День. Недавно яркое солнце сменилось дождём. Наш Изуку возвращался домой. Сзади были слышны громкий смех Бакуго. Видимо он опять решил поиздеваться над Мидорией. Наш Деку,поняв что лучше переждать дождь,направился к ближайшей кафешке. Вот,раздвижные двери кофейни вот-вот откроются,но тут Деку услышал грохот. Мальчику на время показалось,что вся Планета содрогнулась. Посмотрев на небо,он увидел героев которые сражались со злодеем. Видимо полиция ещё не успела всех эвакуировать,поэтому Изуку(и все присутствующие в кофешке) и стал свидетелем драки. Герои не подозревали,что на земле есть гражданские и дрались в полную силу. А Мидоря с восхищением в глазах наблюдал за этой завораживающей битвой. Вот,герой своей причудой подымает пару домов и бросает их в злодея. Злодейски же смогу увернуться,но вот дома так и продолжили падать. Наконец-то бой закончился и герои со своим гордым видом направились восвояси. Наивный Изуку побежал домой чтобы рассказать всё увиденное маме,но прийдя на место дома он увидел развалины. Видимо те дома которые кинул герой полетели прямо на дом Мидори. Сердце юноши треснула. Он со слезами побежал к обломка ми по мере сил начал их отодвигать в надежде,что его мама жива или не находилась там. Эта маленькая искра давала ему силы двигаться,но весь его мир рухнул когда он увидел окровавленное лицо матери. Она была мертва. По всем канонам жанра у него бы отрылась какая-то невероятная супер сила,но нет. Единственное что почувствовал в своей душе Деку это чувство. Как будто кто-то повернул рубильник. Вскоре приехала полиция и спасатели. Мальчик был в несётся от ярости. Ему заплатили уйму денег,но разве деньгами можно вернуть чью-то жизнь?! Отойдя от гнева,он понял,что с помощью этих денег он сможет остановить главное зло этой вселенной. Он сможет остановить героев. Да,Деку думала,что во всём виноваты герои и полиция. Куда же он потратил свои деньги? Вступил в лигу злодеев ? Нет,он создал свою преступную группу. Ему пришлось постараться изменится. Такому мягкотелому юноше не удержать преступную группу. Конечно же и смерть матери поспособствовала изменению характера такого добродушного юноши. "Тренируй всё,что можешь. Нет причуды ? Тренируй мышцы и ум. Самая лучшая мотивация-месть"-вот каков был его девиз. И видимо он сработал как надо. Его ум и способность анализировать ситуацию сделали его знаменитым. Он стал не просто лидере какой-то маленькой преступной. Его титул был "принц преступного мира"(прям как у Джокера). Мидоря взял себе псевдоним "Жнец". Почему не "Деку"? Поясню:это имя уже знает один человек(Бакуго) и если он поймёт,что этот "Деку" и есть Мидория,то план Деку накроется медным тазом. Какой план? Конечно же план по уничтожению героев. Они отняли у него мать,он отберёт у них мир. А сейчас главная его цель-оттащить навыки первоклассного убийци. В этом мире,где почти у каждого человека есть причуда ,ему без силы не выжить. Не найдя способа получить причуду,Изуку начал оттачивать навыки первоклассного убийцы. Его главной целью стала-месть за всех погибших от рук героев.
...
Фух... Надеюсь вам понравилось

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♚ Месть ♚ [Истрия Злого Деку]Место, где живут истории. Откройте их для себя