" Вот ты и осталась одна Вики Уокер. Тебя предали."
Больно ли это признавать? Конечно. Сейчас я сижу на кровати поджавши под себя ноги, и трясусь от страха. Минут 40 ко мне уже кто-то ломиться.
*БАХ*
Дверь громко падает на пол. А в дверном проёме стоит Зигзаг. Я пыталась уворачиваться, кричала. Потом резкая боль в голове и я очнулась где-то в подвале.
- АУ!
Тронула я себя за голову, и увидела кровь.
- Тут кто нибудь есть? Аууу.
Было тихо. Очень тихо. Я сидела на полу и ждала неизвестно чего.
Возможно ждала что кто-то появиться или друзья вспомнят обо мне. Прошёл час или может больше. В дали раздался щелчок и кто-то вошёл.
? - Очнулась?
- К.. Кто вы? Ч.. Что я здесь делаю?
? - Я не причиню тебе вреда. Я наоборот хочу предложить тебе кое что, что придётся тебе по душе.
- И что же?
? - Месть своим лучшим друзья, которые в трудную минуту не пришли на помощь. А как я знаю ты никогда, никому не отказывалась в помощи. Ты была добра с ними. А ОНИ ВЗЯЛИ И ТАК С ТОБОЙ ПОСТУПИЛИ?! Это очень низкое поведение.
-Так что за сделка?
? - Ах, да. Я помогаю тебе развить в себе невероятные силы, которые таятся у тебя внутри. А ты...
Поможешь мне уничтожить школу.
- Но, зачем?
? - Разве тебе никогда не хотелось отомстить всем? "Друзьям", учителям которые постоянно говорили какое ты ничтожество?
- Возможно
? - Ну так что? Я тебя обучаю, а ты помогаешь мне, идёт?
- Да, но только кто ты?
? - Маль... Бон... Тееее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы поплатитесь за это...
FanfictionЭто будет, что-то по типу мини фанфика. Рассчитан на 5-6 глав. Надеюсь вам понравиться 🤭❤️