22 часть

3K 163 34
                                    

Утром я проснулась из-за сильного стука.
Неужто Финн решил так мне отомстить за то, что я вчера его разбудила? Даже не попытавшись скрыть сильнейшее раздражение, я встала и подошла к двери.
Вчера после пляжа мы успели на поздний ужин и позже разошлись по своим номерам. Я помылась и включила тихонечко музыку на телефоне, одновременно ополаскивая свой купальник, когда музыка начала снова и снова прерываться на уведомления.
Немного удивившись тому, что я кому-то нужна в столь позднее время, я взяла телефон и увидела приходящие одно за одним сообщения от Финна:

Ф: Аня
Ф: АНЯ
Ф: Аня!

И так более пятнадцати раз.
Улыбнувшись экрану телефона, я написала, что занята.

Ф: Раз занята, то ты ещё не спишь.

А: Ну..
А: Справедливо.

Ф: А чем ты занята?

А: Я в ванной.

Ф: Ой.
Ф: А когда выйдешь?

А: Когда купальник постираю.

Ф: А.
Ф: То есть.. Ты уже помылась

А: Ээм.. Это странный вопрос или глупое утверждение?

Вместо ответного сообщения раздался стук в дверь.
Боже! Ну что за черт.
Я открыла её и посмотрела на стоящего передо мной Финна. Он бесцеремонно зашёл в мою комнату и лег на кровать.
— Ты что, около двери караулил?, — я закрыла дверь и только заметила, что лежал он с ноутбуков руках, — Гитара, ноутбук. Ты словно не на неделю куда-то уехал, а на всю жизнь.
— Поверь, я бы тогда взял гораздо больше вещей, — он включил что-то и поставил на паузу, — И я не караулил у двери, а просто хотел убедиться, что ты не в душе и не только из него.
Не давая мне ответить, он тебе быстро добавил:
— Иначе я бы и просто зашёл.
— Божечки-кошечки, — я вздохнула и села к нему на кровать, — Ну а что ты принёс?
— Я обещал, что мы посмотрим крутой сериал и сейчас лучшее для этого время.
— Мне нужно достирать купальник и мы посмотрим, — он собирается показать мне «Очень странные дела»?
Ну и ну.
— Хорошо, я пока закажу доставку.
Я ушла в ванную. Финн зашёл через несколько минут и попросил помочь ему разобраться с нашей системой доставки еды. Я посмеялась и заказала все сама, а вскоре и закончила с купальником.
Еду должны были привезти на ресепшен, а они, в свою очередь, к нам в номер. Мы получили её после двадцати минут первой серии.
Я видела, что Финн был доволен при просмотре. Нельзя было сказать, что он смущался. Лишь только. Гордился?
Я же сидела, думая о том, как бы не «спалиться» перед ним и не выдать то, что я его уже смотрела. Но, признаться, думала я не только об этом. Ведь я лежу рядом с Финном Вулфардом и он показывает мне сериал, в котором играл. Я даже не могла себе такого представить!
Мы посмотрели пять или шесть серий, когда уже ближе к раннему утру я уснула.
Честно, мне хотелось, чтобы Финн остался со мной. Я даже хотела, чтобы он уснул раньше и я спала рядом с ним, но он стойко держался и в итоге вышло то, что я обнаружила утром.
В кровати его не было, а настойчивый звук в дверь был.
Финн был одет в странную кофту на молнии и как-то слишком сильно улыбался.
— Ты чего такой, — я не могла подобрать слово, — странный?
Он лишь продолжал улыбаться и показал на свой левый карман.
— Да ну хватит дурачиться, Финн.
Он показал жест, словно залазит в карман, а потом снова показал на свой левый.
— Боже, ладно, — я потянулась к его джинсам, — Ты знаешь, что лазить по чужим краманам это плохо?
Я почувствовала листок бумаги и достала его.
— Так это не я по ним шарюсь, — он сменил улыбку ухмылкой и добавил, — Первую записку ты нашла.
Я открыла её и прочитала:

Игра/Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя