ОПИСАНИЕ ФФ НАВЕРНОЕ

16 1 0
                                    

Крч это ФФ про моих любимых друзей. Сонг Ха Ин - "бывший краш" И возможно прочитавший это Артём : w(°o°)w

И русский мужик: Альфач Артём ( что в жизни не правда, но я вам не говорила)

  Почему бы и не омегаверс?

    Артём - альфа. Запах сосны.17 Годиков.
    Сонг Ха Ин - омега. Запах...Пусть будет дождь.
18 Годиков.

  Этот фф я должна была давно написать ( ещё во времена зимы, красиво сказано, не так ли?)

   Так воооот
Артём - давний интернет-друг За Ина. Парень увлекался языками( ввхх, что в реальности не так, вроде. Наш Артём в реальности рисует ._.) и тут начал общение с корейцем. Странно...Он и подумать не мог, что выучит корейский за 2 года. А сейчас он стоит в аэропорту ICN.
   На своё восемнадцатилетие, парень делает сюрприз своему другу и приезжает в Инчхон, как ранее я указала аэропорт ↑.

—Кажется...Я...В Корее... - по ту сторону был громкий визг.
—Ты серьёзно? Ааааа господи, предупреждать надо! Балван! Жди скоро приеду!
— Ненадо, скажи свой адрес
—*Адрес*
—Всё жди своего истинного.
—Чё? У меня истинный покрасивей будет!

***
—Кажется...Я люблю вашего сына... И мы истинные... - звонкая пощёчина. — Заслуженно...

***
Два по уши влюблённых парня, сейчас лежат на траве разглядывая звёзды на ночном и таком красивом небе.

—А давай мы убежим? - Сказал Сонг смотря на звёзды.
—Можно попробовать...

***
—Разыскиваются два парня: Сонг Ха Ин - сын самого богатого бизнесмена нашего города. И его возлюбленный, ну русской(?) внешности( вы поняли, что я хотела приподнести), больше информации нет.
*Фото Ина и Артёма*

—Я найду вас и убью...

***
—У нас получилось?

—Думаю да...Теперь поживём в Польше...Годика 2, а потом в Россию..

—А...когда в Корею?
—Забуть про Корею на лет 5!
—Что!?
—Я повторяться не стану!
—Господи... Зачем...- парень ели сдерживался, чтобы не зареветь, но омежьи инстинкты дают о себе знать...
—Ты чё ноешь? А... Слишком грубо да? Ну прости...Я просто волнуюсь, а вдруг, что-то пойдет не так? - Артём крепко сжал руку младшего.
—Я сам на нервах...Папа...Папе нельзя волноваться!
—Почему? Сердце?
—Точнее под сердцем
—Что?

***
—Проваливай!
  
Омега захлёбывался в собственных слезах.

—Ты пожалеешь о том, что бросил меня!

—Больно мне нужен истинный- шлюха!

—Как знаешь...

***
—Теперь проваливай ты!

—Прости...

________________

  Ну.... Как-то иначе я представляла это "описание"

 

Бля, иди на хуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя