Chapter 1

8 1 0
                                    

платье каждый раз поднималось даже при легком дуновении ветра и  мне приходилось опускать ее, оттягивая еще чуть ниже, будто бы это помогало.

Мы с Дженис сидели на берегу океана и наслаждались последними деньками  лета.
Этот год был последним в школе,это радовало, ведь я ждала этого момента, все 12 лет учёбы.

Мы с Дженис сначала думали поступить в один и тот же университет, но так получилось, что ее родители уезжают и увозят ее тоже. Ее мама археолог и ей предложили отличную работу в Австралии. Дженис же наоборот все лето уговаривала свою мать, чтобы она оставила  ее здесь.
Но одно из  качеств мамы Дженис и ее самой было то, что если они решили, то ни за что, не отступятся.
Так и было. Уже после завтра Дженис уезжала, а я незнала, как я выживу без этой лучезарной, важной для меня девчушки.

Мы с Дженис подружились в 6 классе, когда она переехала сюда из маленького городка Рейдж.

До нее у меня не было друзей, да и по ее рассказам у нее тоже.
Я даже незнаю как мы нашли с ней общий язык. Ведь Дженис моя полная противоположность.
Она любит красиво одеваться, творить что то интересное, не стесняется себя, любит развлекаться и веселится, ну а я же наоборот. Мне лишь бы дома посидеть, я не волнуюсь насчет одежды, я за свои 18 ходила лишь в кино и в торговые центры, да и то, очень редко.
Меня и не тянет в такое, я люблю читать книги и лежать дома. Но благодаря Дженис я начала по долгу гулять, не стесняться себя, петь караоке и даже посетила одну вечеринку. Где меня стошнило на одного парня. И с тех пор, в такие места я не хожу.

- Я буду скучать по твоему нытью, с легкой досадой -сказала Дженис

- Возможно, но знаешь по чему ты будешь скучать больше всего?
По нашим с тобой ночевкам, по прогулке по океану, по мороженому у Барри, по всем нашим  тупым приколам и конечно же, больше всего ты будешь скучать по мне.

Дженис улыбнулась и одинокая слеза покатилась по ее щеке.
Она не удержалась и горько заплакала, я держалась, но я знала, что рядом с Дженис я могу пустить слезы. Да и мысль о том, что я больше не увижу Дженис заствляла меня рыдать без конца

Наконец- то успокоив Дженис, мы встали и побрели домой, по дороге рассказывая всякую нелепость и смеясь без повода. Взяв мороженое у Барри, мы еще покатались на наших любимых качелях.

Барри-старый мороженчик, у которого самое вкусное  мороженое во всем городе.
Его лавка была самой красивой и каждый раз, когда звучала его мелодия, мы с Дженис выбегали и покупали у старика много мороженого, а после этого, каждое утро у нас были простужены горлы.  Но это не мешало нам, наслаждаться жизнью.

Попращавшись с Дженис я зашла домой, мама уже давное спала, а Генри прячась под  подушку смотрел фильмы ужасов.

Каждый раз, мне приходится потом спать с ним, чтобы он не боялся призраков или другой  нечисти.
И конечно, мама не раздрешала ему смотреть, но этот настырный мальчишка, пытался доказать, что он способен посмотреть страшный фильм, дабы он хотел доказать, что он взрослый.

У нас с Генри 6 лет разница в возрасте. Но иногда казалось, что ему 18, а мне 12. Он делала такие поступки, что даже некоторые  взрослые не смогли бы такое сделать.
И это показывало, что Генри самый настоящий взрослый парень. Правда он пока что, этого не осознал.

Выключив телевизор и слушая как ноет из- за этого Генри, я поплелась мыться.

Набрав теплой воды, я сняла одежду и легла под воду. Прикрыв глаза, я наслаждалась...

Укутавшись в полотенце, я вышла из ванны  и мне предстояло еще уложить Генри. Так как он уже ждал меня с молящим взглядом в гостинной, я взяла его за руку и пошла в его комнату.

Уложив Генри, я переоделась в пижаму и легла рядом с ним, он сразу же обнял мою руку и расслабившись закрыл  глаза.

Держаться за руку, это было его привычкой с самого рождения. Ему  было спокойнее, когда он держит меня за руку.
Да и я была не против, лишь бы ему было комфортно.

Я тоже закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Until the endМесто, где живут истории. Откройте их для себя