17

266 18 0
                                    

Я проснулась в своей комнате , своей кровати и в своём доме. Это был сон, но...
Мама:дочка, там твой муж приехал - с гордостью сказала мама войдя в комнату
Т/и:муж! ?
Мама:у тебя сегодня свадьба! Ты, что забыла?
Т/и:эм... - пока я раздумывала, что ответить, в комнату зашёл парень
... :ну, что дорогая, готова? Как с подружками поседела?
Мама:так поседела, что забыла, что у неё сегодня свадьба
... :хаха
Мама:эй, жених, а ты чего пришёл, тебе нельзя видеть невесту! А ну вышел из комнаты! --парень вышел из комнаты
Вскоре и мама вышла. Я осмотрела свою комнату. На стене не было плакатов, даже намёка на bts, но на тумбочки, что с от возле кровати, стоит фотография в рамке. Я взяла её в руки. На ней была я и чимин.
Мама опять постучалась и сказала, чтобы я побыстрее вставала.
***
Мы дали клятву, что будем любить друг друга всю жизнь, после чего  чимин,  медленно поднял  мою фату с лица и поцеловал меня. Родственники тут же похлопали.
***
Уже ночь, мы только приехали домой  из ресторана, где проходило мероприятие.
Я зашла первая в спальню, а чимин за мной. Парень немного оттянул галстук, расстегнул рубашку и упёрся об косяк двери, раздевая меня взглядом. Я села на кровать смотря на парня.
Чимин :ну, что?... Пришло время для наказания - парень начал медленно подходить ко мне - это же надо так, было напиться с подружками... Не хорошое  это дело - парень всё ближе и ближе - так ведут себя только плохие девочки, а плохих девочек наказывают - парень нависает надо мной, я хитро улыбаюсь и мило целую его в носик - думаешь, это тебя спасёт?... Нет, моя хорошая - парень впивается в мои губы. Прикусывает их и иногда оттягивает нижнюю губу. Нам не хватает воздуха и мы отстраняемся. Я растегнула рубашку до конца, а парень в свою очередь занялся моим платьем. Откинув вещи в сторону (чимин остался в штанах и галстуке, а я в нижнем белье). Пак целует мою шею, попутно расстёгивая ремень и откидываю его со звоном в сторону. Его руки блуждают по моему телу, снимая остатки одежды с себя и меня.
Т/и:чимин... - простонала я, что означало зелёный свет парню и он вошёл. Темп был спокойный, но вскоре набрал большую скорость. Чим просто вдалбливал меня в кровать (она скрипела).
Стоны,рычание и Пошлые холопки разносились по всей комнате.
Парень излился мне на спину...
***
Проснулась я в объятиях своего любимого... Мужа...

Конец

Прошу простить за мои ошибки. Спасибо.
Надеюсь, что вам понравился фф и вы не потратили время в пустую
        -С любовью, ваш автор ♡-

🎉 Вы закончили чтение это просто сон [закончен] 🎉
это просто сон [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя