Начало

60 3 0
                                    

Это было невыносимо..
С самого детства я терпел насмешки и издевательства..
Это все было из-за моей очень странной особенности..
У меня был желтый цвет кожи.
.
.
.
Родителей я не знал с самого раннего детства. Я не ходил в школу, ничего не умел. На меня смотрели из под лобья абсолютно все. Я был чужим для всех, я был изгоем общества..мне казалось, что даже всего человечества.
Но тут.. Меня подобрал какой-то незнакомый мне человек. Он выглядил немного жутковато..
У него была борода, на носу были разбитые очки, а еще он заметно хромал, поэтому ходил с палкой.
Он крепко, даже немного грубо, схватился за мою хрупкую руку и молча потащил за собой. Я,конечно, пытался сопротивляться, но был слишком слаб и не мог что либо сделать. Когда мы шли, он что-то бормотал себе под нос. Все что я смог услышать "не волнуйся, я тебя накормлю..ты..будешь для меня еще одним сыном"
Мне было все равно что он там говорил.. Я был слаб.. и когда услышал слова об еде даже немного добавил темп в шаге.
Он завел меня в какой-то дряхлый, порванный шатер.
-Т..Темно.
Сказал тихим голосом я.

Этот станный мужчина, наконец, отпустил мою руку.
Я от сильной слабости даже упал на колени.
Я слышал шаги этого человека, он уходил в темноту.
Мне стало немного страшно..
Даже  не немного, а очень страшно. Особенно когда я не мог понять закрыты ли у меня глаза или нет. Было настолько темно...
.
.
.
Я очнулся, лежа на кровати. Вокруг меня сидели две девочки.
Одна из них была в грязной цирковой одежде. Выглядела на лет 5. Она сидела слева от меня. Я увидел что у нее были зеленые волосы, эти три маленьких хвостика на ее мокушке были не совсем аккуратными. Она улыбнулась, увидев что я открыл глаза.
Я ужаснулся..у..у этой девочки не было ни одного зуба.. Она улыбалась широко, и я даже разглядел, что у нее есть множество ранок на языке. Она, увидев что я напуган, быстро прикрыла свой рот маленькими ручками.
Она встала со стульчика, на котором сидела, и, смеясь, бысто убежала в темноту.

Со мной на едине осталась другая девочка, кторая сидела справа.
Она не издавала ни звука, и даже не шевелилась.
Мне на секунду показалось, что это просто кукла.
Я вглядывался в ее лицо и понял, что это маска.
Я все также лежал на кровати неподвижно. У меня сильно болели ноги. Я мог только лишь крутить головой по сторонам.
-Ч..Что я тут делаю?
Спросил сам себя я.
Меня до ужаса напугал голос, который доносился от куда-то справа..

заброшенный цирк уродов Место, где живут истории. Откройте их для себя