Прошло 5 лет как я нахожусь здесь.
Сейчас мне 16, и за столько времени произошло многое..
Когда я только появился здесь, меня все пугало. Я не понимал как себя вести с Хозяином и другими детьми.
За эти 5 лет я уже "работал" по приказам Хозяина.
Когда я ошибся..мне дали палкой по спине. Было больно. С тех самых пор я выполнял все без ошибок. Меня почти не трогали.... Сейчас же все совсем по другому.
Спустя чертовых 5 лет ко мне стали относиться как к Тому, которого ненавидели больше всех и причиняли боль еще сильнее, чем остальным.За это огромное количество времени в цирке появилось еще 2 детей. Это маленький мальчик Лукас и девочка постарше, Мирана.
Также за это время в цирке умер один урод..это Боб, у него было искривление позвоночника. И когда его "наказывали" за оплошность, Хозяин не рассчитал силу..и Боб умер на месте.
Его старший брат-близнец пал еще глубже в депрессию, хоть он и ненавидел своего брата раньше, но теперь он все понял.Барбара не знала о смерти Боба, ей сейчас уже 9 лет.
Силки тоже подросла, она тут самая старшая из уродцев, ей 18 лет.
Тому 15.
А фокуснику, Филу, 17.
Да..я узнал как зовут Фокусника без руки, он оказался на самом деле не таким уж и страшным.Новым же детям.. мальчику Лукасу было 5 лет, а девочке Миране было 8.
Никто не знает ничего о Хозяине. Было велено только называть его как положено и все.
.
.
.
.
Хотите знать какие "приказы" я выполнял, да? Это было что-то вроде уборки дерьма и просто выполнение капризов Хозяина, наподобие зашить ему пиджак или вымыть его ноги, а еще он просил готовить для него, если ему хоть что-то не понравится - жди наказание. Мне, как и всем остальным, еще приходилось.. кхм..приходилось... иногда перед ним раздеваться..и.. не хочу этого говорить!
Не хочу этого вспоминать! фу!
Этот ублюдок, которого называть Хозяином становится уже противно!Как же меня бесят эти его задания! До жути противно!
.
.
.
.
Становится все невыносимей, все противней, когда чувствуешь его страшные шершавые руки на своей талии, на своем животе и шее.. становится страшно, что произойдет дальше..остановится ли он или же терпи эти муки неизвестно сколько времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный цирк уродов
TerrorИстория про одного клоуна-урода и его жизни в этом заброшенном цирке. Этот клоун терпит большие издевательства и рещается выйти из своей тени.