Спустя несколько минут они оказались в столовой. Хосок позвал Чона отойти от компании ведь он не хотел ,чтобы кто-то слышал. Но Юнги который шёл за ним всё таки услышал.
-Чонгуки~ я пойду домой. Хорошо?
-Зачем? Что-то случилось?
-Не совсем , просто плохо себя чувствую.
-Ладно. Только я пойду с тобой.
-Нет. Я и сам могу дойти я же не маленький. И вообще я старше тебя!
-Не дуйся.Хорошо. Только будь окуратен, ладно?
-Обещаю я дойду в целости и сохранности.
Они попрощались и Хосок пошёл домой.
Юнги услышав весь разговор решил пойти за омегой. Оправдывая это тем ,что следующая химия ,а он до безумия терпеть её не может.Хо решил не идти на подработку, с цветочного его уволили ведь «омегам таким ,как ты не место в моём магазине!» Он так и не понял ,каким таким? Хотя он подозревал ,что его жизнь может портить "его" альфа из прошлой школы.
Почти дойдя до дома Хосок заметил того парня который его снял с моста. Он понимал ,что тот идёт за ним достаточно долго ,но не придал этому значения.
Зайдя в подъезд он готовился к худшему и с маленькой надеждой ,что отец спит он заходит в квартиру. Он был прав когда готовился к худшему. Отец не спал ,а сидел в кресле в прихожей[хз почему он там сидит😐]. Хосока как всегда избили со словами «продажная омега».
Юнги который шёл за Хосоком всю дорогу услышал крики из какой-то квартиры ,когда собирался уходить. Этому значения он не придал ,думая ,что это из соседних квартир. Но как он ошибался ,ведь в их подъезде живёт только четыре семьи из-за того ,что этот дом практически разваливается. На седьмом две на первом одна и на третьем Хосока.
После всего этого Хосок пошёл в спальню ,а Юнги в школу ведь потом огребёт от Намджуна.Отец разбил Хосока губу и оставил синяк на скуле. Не будем говорить про тело ведь там намного хуже. Хосока это всё реально надоело он достал из шкафчика канцелярский нож и хотел попробовать таким способом убить себя ,но не получилось у него не хватало на это духа. Но всё же порезы были глубокие. Спустя некоторое время он закрыл дверь и лёг спать. Вы спросите почему они не съедут? У них хватает только на студию[там где спальня и кухня это одна комната и всё], а вдвоём в студии не особо.
Когда уроки кончились Чонгук идёт домой ,а потом на тренировку. Заходит домой ,дома тихо. Отец спит. Чонгук стучит в комнату старшего но ответа не слышит . Пытается зайти дверь закрыта. Опять стучит ,но уже громче и слышит шарканье от шагов. Дверь открывается перед ним стоит Хосок ,засохшая алая кровь на руке и губе ,синяки на теле и лице пугают его. Он бежит за аптечкой в ванну и решает что не пойдёт на тренировку ,а по будет с братом.Всё что будет дальше полная дичь и за это я извиняюсь заранее😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем!?
FanfictionЮнсоки... Хосок парень который здался и захотел уйти из жизни ,но проходящий мимо Юнги помогает ему захотеть жить.