Глава 1

2 0 0
                                    

- Проснись и пой!

- Заткнись и спи! - проворчала девушка своей подруге, которая была энергичной с самого утра.

- Так, я всё понимаю, конечно, но мне нужно домой, Маш. Меня мама ждёт, - шатенка надула губы и сложила руки на груди, обидчиво смотря на подругу.

- Ладно, ладно, сейчас встану, - брюнетка встала и повела уже собранную девушку к выходу, чтобы закрыть за ней дверь.

- До встречи! Выспись хорошенько! - прощебетала девушка и уже спряталсь в кабинке лифта, пока её подруга закрывала дверь и сонно зевала, желая снова провалиться в царство Морфея.

Пройдя небольшой путь, так как жила по соседству, Лиза тихонько зашла домой, который уже час пустовал и казался необитаемым. "Похоже, мама снова опаздывала на работу," - подумала шатенка и отправилась в свою комнату, раскладывая разбросанные вещи по местам. После она разобрала свой рюкзак, который брала к подруге ночевать, и пошла готовить себе завтрак. Летние каникулы позволяли не спеша делать всё, что душе угодно, благодать.

Покончив с завтраком, девушка решила со скуки позалипать в телефоне, хотя квартира так и говорила своим видом: "Я хочу быть чистой! Уберись, свинья!". Также об этом и говорила записка от мамы, которая были приклеена на холодильник, ведь уже неделю никто не притрагивался к тряпки для пыли, швабре и пылесосу.

- Как скучно, ничего нового... - печально сказала девушка и решила включить любимую музыку, чтобы начать уборку с хорошим настроением.

Колонку на полную и понеслась. Музыка заполнила всю квартиру своими битами и энергинчной мелодией. Наверное, слышали даже соседи, но это не волновало Лизу, которая уже в домашней одежде принимается за уборку. Тряпка плавно проходится по всем полкам, собирая пыль, а после и пылесос шумно собирает пыль с пола. Ну а в конце швабра катилась по полу, оставляя мокрые полосы и делая поверхность намного чище.

После всей уборки девушка с облегчением грохнулась на диван и включила телевизор, нашла неизвестный сериал и бегло просматривала ленту в инстаграме. Лиза думала о многом: о своей жизни, о планах на будущее и с кем она хочет связать своё будущее. Нет, она не одинока, у неё есть любимый человек, но, кажется, чувства начинают угасать. Думать обо всём этом не слишком весело. Мысли постепенно уходят в никуда и в голове остаётся пустота, как взгляд натыкается на одно видео.

Девушка не может оторвать глаз. Она вновь и вновь пересматривает видео, яркая улыбка появляется на лице, а глаза игриво щурятся. Она будто погрузилась в мир волшебства, всё окружающее стало незначительным, звуки реальности практически исчезли. А на видео очень плавно и грационо двигался юный фигурист. Каждое движение, каждый прыжок был до мелочей идеален, будто снежный эльф разносил свою магию льда благодаря отточенным конькам.

Уже на десятом повторе девушка очнулась, продолжая ярко улыбаться. В голову пришло множество идей, вдохновение накрыло огромной волной. Сорвавшись с места, Лиза побежала в свою комнату, быстро схватила ручку и черновой блокнот и начала писать новые строчки. Летние каникулы позволяли девушке заниматься тем, чем нравится, а именно танцами, рисованием, гулять до поздна с лучшими друзьями и писать песни. Конечно же, девушка не ограничивается этим списком хобби, пробует новое и всеми силами рисует свою жизнь самыми яркими красками.

Спустя час, Лиза с гитарой в руках уверенно перебирала аккорды и волшебно пела свою новую песню. Она прониклась мотивом и решила голосовым сообщением отправить её своей лучшей подруге Маше. Та оценила песню и предложила девушке придти завтра вечером, чтобы обсудить всё. Лиза с удовольствием приняла предложение подруги и убрала телефон, держа весь оставшийся день песню у себя в голове.

Это было необычно и волшебно. Незнакомые ранее чувства пробудились в её душе и, кажется, начинают расцветать.

Фигурное вдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя