Глава 2

1 0 0
                                    

Летнее утро в мягкой кровати поистине волшебно. Яркие лучи игриво бегали по комнате, попадая на лицо девушки. Лиза зажмурилась и тихонько открыла глаза, привстала и негромко зевнула с растрёпанными после сна волосами. Не до конца проснувшись, рука потянулась к телефону и сразу же открыла инстаграм, чтобы снова посмотреть на юного фигуриста.


О нём было много информации, поэтому Лиза была в восторге, особенно с его навыков в фигурном катании. Эти плавные движения завораживали, а от видео в слоумо просто сердце останавливается, ну или по крайне мере начинается биться плавно и медленно. С самого утра приходит волна вдохновения, поэтому Лиза уже готова совершать великие дела. Ну, конечно же, великие дела её уровня.


Со всей утренней рутиной покончено, как и с завтраком. Настало время заняться своими хобби, а именно танцами. Это хорошо бодрит и разминает тело. Музыка вновь включается, но уже тише, на всю комнату, и девушка плавно начинает двигаться, наслаждаясь своим танцем. Печально только одно - нет зеркала, чтобы видеть свои ошибки.


- Надо как-нибудь арендовать студию на два часа... - размышляет девушка, пока музыка мелодично звучит по всему пространству чудесной комнаты, - Как раз позову Машу и Диму!


Лиза улыбнулась и посмотрела на часы. Улыбка быстро сменилась на удивлённое лицо. На часах 13:30.


- Я что, так долго танцевала? - девушка сделала шаг и резко остановилась, немного согнувшись, - Айщ, кажется да... Черт, мои ноги, вот дерьмо!


Уставшее и больное тело еле как добралось до кухни и приготовило себе обед. Девушка буквально валилась с ног и была уже готова разложиться на прохладном полу своей кухни. Но всё же энергию нужно восполнять, ведь на этот день запланировано не мало важное дело. После она снова направилась в свою комнату и начало потихоньку собираться в гости к подруге. Время тянулось медленно, но это не мешало девушке параллельно смотреть свои любимые сериалы на Netflix.


Наступает вечер, а Лиза до сих пор не собралась к подруге, ведь сериальчики завлекли её больше, чем сборы портфеля. Теперь за десять минут она бегает по своей комнате и ищет удобную одежду, но и чтобы не выглядеть как бомж. Пять минут. Девушка пулей выбегает и ей удаётся прийти во время. Её подруга Маша открывает двери и радостно обнимает шатенку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фигурное вдохновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя