неожиданное письмо

3K 125 103
                                    

🍃🕸Кхм, Кхм.. И так, я надеюсь, то что тебе, мой читатель, понравится этот фанфик, ибо я его решила написать от балды🕸🍃

Приятного чтения♡~

- Мгх..

...

- Угх..
- Очередное.. Утро?
Пронеслось у тебя в голове.
Да. Это было, очередное утро обычного скучного дня... Всё как обычно.
Твоя жизнь слишком однотипна и неинтересна, что ты начинаешь терять её смысл.
У тебя совсем нет цели, к чему бы ты хотела стремиться, тебе абсолютно всё равно на всё.
На столько всё равно, что ты уже забываешь о существовании внешнего мира..

...

Да..
Что.. За ужас?
Любой бы человек посчитал бы тебя монстром, но тебя это не волновало бы, так как ты считаешь что все люди обычные твари которые живут ради своей же выгоды.
Нет, у тебя не завышенная самооценка, да ты и не сильно любила себя, поэтому.. Ты на вид была скромна, хоть внутри рассудительная и разбитая на множество осколков..

Ну, по этому описанию понятное дело, отношений с людьми у тебя нет..
А в детстве ты была такая яркая и общительная, на тебе держались все люди.. Но сейчас же всё наоборот..

Училась ты на домашнем обучении. Оценки были у тебя хорошие, из-за чего родители радовались, но тебе было на это абсолютно.. Да-да, в-с-ё р-а-в-н-о.

...

Должна начаться скоро учёба.. Снова. Ты от неё уже очень устала.. Завернувшись в одеяло читая книгу про школьную.жизнь, ты думала как это наверно классно, иметь очень долгое время коллектив с хорошими людьми.. Да, в детстве ты это помнишь, но тогда у тебя была во все не школьная жизнь..
Всё время вспоминая это, ты задавалась вопросом, почему ты на домашнем обучении?
Ты спрашивала об этом родителей, но.. Они молчали..

Сейчас, ты собиралась ложиться спать, как всегда.. Но..
Но, полную тишину оборвал скрип двери твоей комнаты, в которую забежала твоя радостная мама..

Ты во все не понимала, откуда такая радость и сидела с удивлённо-нахмуренным лицом.

- [Т/И]!? [Т/И]!!! - кричала радостно она.

- Ч.. Что?.. - тихо промолвила ты.

Поддаться Чувствам {Нагито Комаэда × Читатель} [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя