Привет, я Надя, мне 17 лет.
Недавно мои родители развелись, ну как недавно.. Полтора месяца назад. И я решила остаться с мамой. И это не из-за того, что я люблю её больше, чем отца, просто мама мне как лучшая подружка и она хорошо понимает меня. С отцом у нас отличные отношения. Мы общаемся, иногда я приезжаю к нему в гости.
Мои родители быстро оправились и каждый нашёл себе новую любовь. Папа сейчас встречается с прекрасной женщиной Анфисой. Мама нашла себе Артура, к которому мы скоро переедем. Жизнь наладилась..
26 мая. 12:34.
Мама-Надь, ты вещи собрала?-Крикнула Мама с кухни.Я-Да, мамуль!
Мама-Отлично. Иди кушать!
Я вышла из своей комнаты и направилась на кухню, чтобы пообедать перед поездкой.
Я-Мам, а Артур за нами когда заедет?
Мама-Он сказал, что позвонит, когда подъедет)
Я-Ну тогда хорошо)
Мы сели обедать. После, каждый справил свои нужды, чтобы потом не приостанавливаться во время поездки.Я-У него же вроде сын есть, да?
Мама-Да, Женя. Вы вроде как одногодки.. Хотя нет, он на год старше.
Я-Понятно.
Мама-Не беспокойся, ты у меня девочка дружелюбная, сможешь найти себе друзей)
Я-Я попытаюсь)
Неожиданно маме звонит Артур.Мама-...Хорошо, уже спускаемся. Целую!)
Я-Я готова!
Мама-Хорошо. Сейчас поднимется Артур и поможет с вещами.
Я-Угу.
В машине.
Артур-Ну что, девочки, как настроение?)-Артур очень добрый и позитивный мужчина, неудивительно, что он нравится моей маме.Я-Все пучком!)
Мама-Так же)
Артур-Отлично! Сейчас заедим в магазин и купим вкусняшек!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна со сводным братом
RandomДержать тебя за руку даже во сне-это значит любить тебя больше, чем сильно.