На утро.
Женя-Надь, одолжишь заряя... Не понял, она что тут делает?Я-Давай потише, а.
Женя-Надя, я спрашиваю, что она здесь делает?
Я-Спит.
Женя-У неё что, своего дома нет?
Настя-Есть. Мне просто нужна была поддержка и...-Её перебил Женя.
Женя-Поддержка? Сначала ты её мымрой называешь, недолюбливаешь, а потом «Мне нужна поддержка». Мозг тебе нужен, ещё желательно чувства!
Я-Хватит! Что между вами двумя произошло?
Женя-Сама расскажешь или это сделать мне?-Обращался парень к Насте.
Девушка молчала.Женя-Значит расскажу я. После нашей прогулки по парку мы пошли ко мне фильм посмотреть. И уже под конец фильма мне приходит это.-Он протягивает мне свой телефон с фотографией, где Настя целует какую-то девушку.
Я-Стоп. Это девушка. Настя, ты лесбиянка?
Настя-Нет, я би, только девочки мне нравятся немного больше..
Женя-У меня один вопрос, зачем ты была со мной, если тебе девочки больше нравятся?
Настя-Потому что любила, но когда ты охладел ко мне, чувства начали пропадать...
Я-Я сейчас чувствую себя ведущей Дома-2..
Женя-А не могла сказать об этом?
Настя-Я разбиралась в себе, в своих чувствах..
Я-Ребят, я вам не нужна. Разбирайтесь, а я пока на кухню схожу)
Женя-Нет, ты, сводныш, остаёшься со мной.-Сказал он, хватая меня за руку.
Я-Лааадно. Ребят, что мешает вам померится?
Женя-Она мне изменила, вот что мешает.
Я-Я не говорю вам начать всё сначала, а просто стать друзьями) Тем более, я уверена, что твои чувства тоже начали угасать)-Обращалась я к Жене.
Женя-Возможно..
Я-Ну вот. Давайте меритесь. Быстро!
Женя-Ещё скажи мерится как дети, типо «Мирись, мирись и больше не дерись».
Я-Да! Давайте)
Настя-Надь, ты серьезно?
Я-А почему нет?)
Настя-Ц, ладно.-Она первая протягивает мизинец.
Женя-Мне 18 лет.. И чем я только занимаюсь..-Он тоже протягивает мизинец и они оба начали петь песенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна со сводным братом
RandomДержать тебя за руку даже во сне-это значит любить тебя больше, чем сильно.