Ночной город

45 3 4
                                    

В воздухе ветал запах дыма сигарет и дешевого алкоголя,вокруг сияли неоновые вывески.

Сегодня был довольно загруженный день.Конец недели все таки.

Люди разбежались по разным забегаловкам и ресторанам китайского фастфуда.

Ночной рынок только открылся,но продавцы уже выложили экзотические (и в основном нелегальные) товары.

Прогуливаясь по Скид Роу можно было увидить жителей ночного города.В основном это были наркодилеры или продавцы чего-то нелегального.

На черном рынке в основном продавали разные запчасти для роботов.Их продавали в полтора раза дешевле чем если купить в специализированном магазине.

Такие места где это все продовали прикрывались под видом прачечных,зоомагазинов и даже ресторанов.

Кратко говоря,Скид Роу не для туристов и обычных граждан.Туда люди идут только с целью купить что-то,продать или проиграть все деньги в казино.

Но я пришел сюда с совершенно другой целью.Я решил купить робота.Есл конкретно,то хозяйственного робота.

Я копил деньги около месяца на это.И вот я иду с деньгами к магазину.

Я долго решал у какой компании купить робота,но останавился на Хеппи Робот Ко.

Зайдя в помещение меня попреветствовал робот-помощник.Я кивнул в ответ и пошел рассматривать разные модели.

Я проходил мимо хозяйственных роботов,но остановился около капсулы модели 9001-А.

Модель 9001-А одна из самых не популяных.

Ее недолюбливают из-за надоедлевости характера.Мне лично понравиась эта модель.А странная прическа смотрелась даже не плохо.

Она красиво выглядела с лиловом цветом кожи.Глаза были темно фиолетовые с серебрянным отливом.

Я позвал консультанта чтобы посмотреть на робота вне капсулы.Консультант набрал замысловатый код и капсула открылась.

Поморгав робот открыл глаза и сделал шаг.

-Я 9001-А.Готов выполнять ваши указания,-радостно ответил робот,хлопая своими большими ресницами.Я ухмылнулся в ответ.В итоге я решил купить эту модель.

-Надо бы дать тебе имя.Думаю Юки пойдет,-сказал я,рассчитавшись с помощью отпечатка пальца.

-Транзакция совершена.Спасибо за вашу покупку.Приятного вечера,-ответил робот консультант.

Взяв Юки за руку я вышел из магазина.Запах сигарет и фастфуда ударил в нос.Что еще можно было ожидать от Скид Роу?

-Как мне вас называть?-любопытно спросил Юки.

-Можешь говорить со мной на ты.Я Финн,-ответил я.

Пройдя пару кварталов мы наконец-то добрались до моей квартиры.Я начал искать ключ-карту в карманах.

Найдя ее я открыл дверь.Перед входом валялись несколько банок из под энергетиков.Забыл выкинуть их.

-Ну,довольно скромно,но уютно,-сказал я,проводя Юки в квартиру.Сразу зайдя Юки начал убирать.

-А,ты убираешь?Только не перенапрягай себя,-сказал я садясь за рабочий стол.Он был заполнен разными бумагами и прочим канселярским мусором.

Я работаю программистом разной бытовой техники.Я пишу для них коды чтобы они нормально работали.Это занимает много времени,но работа есть работа.

Потянувшись с зевком я запустил программу и начал печатать.Юки убирал и время от времени заваривал мне чай или кофе.

К тому времени как я закончил с зачетом уже было около двух часов ночи.

-Может вам стоит лечь спать?-спросил Юки.После его уборки квартира значительно расширилась (наверное от убранного мусора).

-Пожалуй да,-ответил я в полу сонном состоянии.Потеряв силы что либо,делать я рухнул на кровать.

Тем временем Юки устроился на диване и перешел в спящий режим.


---------------------------------------------

Слов в главе:506

Не знаю что из этого выйдет.Если людям понравится,то продолжу.У меня это в черновиках пару месяцев висело.В любом случае,если интересно то ставьте ⭐и подписывайтесь чтобы не пропустить следующую главу.

P.S. Если находите ошибки то пишите в комментариях.

Спасибо за то что прочитал/а/о эту главу (¬‿¬)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты же просто машинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя