Глава III Новое знакомство

671 51 13
                                    

На утро блондина разбудил Киба с воплями. Он прыгал на кровати Наруто и кричал. Видите-ли, ему скучно. Блондину пришлось оторваться от мягкой постели и вылезти из под пленящего одеяла. Наруто поиграл с Кибой в приставку и он ушел с Хинатой в кино, а Наруто оставили одного, дав ему ключи. Наруто решил не сидеть дома и пошел прогуляться по городу. Одев легкую футболку и джинсовые шорты, чуть достающие колен, парень отправился на улицу. Решил он все же зайти в кафе, которое ему рекомендовал Дейдара. По пути к этому кафе, он увидел много чего красивого и потрясающего. По сравнению с тем городком, где раньше он жил раньше, Токио - это можно сказать другая вселенная.
Дойдя до кафе, к которому он добирался с помощью гугл карт, он удивился. Это заведение оказалось меньше, чем представлял Наруто, так же он удивился приветливым рабочим и уюту этого кафе. Подойдя к барной стойке, он попросил бармена Американо.
-На подработке? - спросил у парня блондин
-А как вы поняли? - Удивился второй
-Ты на 14 лет выглядишь, вот и подумал - попивая кофе ответил блондин
-Это можно считать за оскорбление? Мне 15 вообще-то! - все возмущался шатен - Я кстати,  Конохомару Сарутоби
-Наруто Узумаки, будем знакомы
-Угу, а вам сколько?
-Давай на ты, не по 40 лет все же, мне 17 лет.
-Будем дружить?-с надеждой в глазах спросил новый знакомый
-Как тебе угодно-улыбнулся наш блондинчик - может прогуляемся? Когда у тебя смена заканчивается?
-В 9 вечера, я не против, зайдешь позже?
-Неа, я тут подожду, порисую, ты ведь не против?
-Конечно нет! Можешь идти за вон тот столик - указал на место в углу около окна, уютное местечко - это место редко кто замечает, но, оно самое удобное и уютное здесь
-Хорошо,буду ждать, удачи на работе! - Блондин прождал до 9 вечера, и они с новым знакомым-Кинихимару пошли в парк. На улице было уже достаточно темно и несовершеннолетним выходить на улицу не положено позже 11 часов вечера.
22:47
-Конохомару, я провожу тебя, уже поздно
-Я не маленький!
-Но и не взрослый так что не спорь
-Как хочешь
В итоге блондин проводил младшего домой, не забыв обменяться контактными данными, а потом и сам пошел домой. По приходу, он сразу же, не переодевшись завалился спать, за день он изрядно устал. И спустя 20 минут гляделок с потолком, он все же провалился, только не под пол, а в мир Морфея.

______________________________________

Простите, что такая маленькая глава. Сейчас, 04:28 утра. А когда наступает день.. Вдохновления буд-то и не было! Охх, удачи всем, кто читает этот бред, надеюсь, что хоть кому-то это нравится... И да, спасибо за 10 просмотров! Для меня это большая цифра! ❤️❤️❤️❤️

ДоставщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя