Глава 3. Круговорот Событий.

1.1K 94 3
                                    

Гарри снова сидел на уроке Защиты от Тёмных Искуссв, после того случая он даже немного побаивался снова заходить в этот кабинет, но небольшая маска и амбициозность Слизеринцев сделали свое дело.
- Итак, на сегодня все - сказал Профессор Люпин. Сегодня был последний день, когда остальные ученики испытывали заклинание "Риддикулус!" в действии - Прошу, Генри и Гарри, останьтесь.
- Вы что-то хотели, Профессор? - Гарри лишь косо посмотрел на радостного Генри, но промолчал.
- В общем да, я хочу, чтобы вы оба ходили на мои дополнительные занятия. Они будут проходить в субботу и там мы будем учиться более продвинутой Магии. И никаких отказов не принимается!
- Сэр, но..
- Никаких отказов, Гарри!
- Кто будет ещё, кроме нас? - Гарри был в ярости, у него снова будет Наставник. Опять?! Он же и так трудиться сверх меры, а теперь ещё и это. В скором времени он вообще забудет что такое сон.
- Будете только вы вдвоём.
- Сэр, я так вам благодарен, я хотел позаниматься у кого-то дополнительно, но у меня никак не получалось договориться. Для меня это такая большая честь!
- Не волнуйся, Генри, я сам с большой радостью буду с вами заниматься. Это все вопросы? - Генри одобрительно кивнул, а Гарри лишь закатил глаза. - ну тогда вы можете идти.

Гарри шёл по коридорам в Гостиную Слизерина.
- Ну, почему он тебя задержал? -начал допытываться Малфой.
- Драко, ты не поверишь, но у меня будут ещё одни дополнительные занятия.
- Поттер, так нечестно! Ты скоро всех нормальных учителей к себе пристроишь.
- Я и сам не ожидал этого. А отказаться не было никакой возможности. Скоро я вообще забуду про сон...

***

Гарри и остальные Слизеринцы сидели за завтраком в Большом зале.
- Вы слышали что произошло вчера?
- Драко, не тяни, давай рассказывай - Гарри вчера слишком рано уснул, так как проиграл Амикусу в дуэле. Тот его просто размазал по стенке и Гарри вернулся в Хогвартс ужасно усталый.
- Вчера было совершено нападение на Полную Даму. Это картина, которая охраняет вход в гостиную Гриффиндора. Она сказала, что видела Сириуса Блэка.
- Как хорошо, что мы не учимся на Гриффиндоре, иначе бы тоже спали в Большом зале - закончила за Драко Панси и скривилась.
- Сириус Блэк. Как же от него много проблем! - сделал итог Гарри - Гриффиндорцы спали в Большом зале?
- Да, - Сказала довольная Паркинсон.
- Они уже не имеют даже своей гостиной. Как низко они пали - искорки в глазах Гарри выдавали его.
- Да - Драко закричал так отчётливо, чтобы его все слышали - Гриффиндор действительно низко пал!
- Закрой свой рот, Малфой! - из-за стола Гриффиндора стали слышаться недовольные фырканья.
- "Силенцио!" - мысленно произнёс Гарри и через секунду Дин Томас хвастался за рот от удивления, как рыба.
- То есть ты принимаешь наши слова? - Драко подождал пару секунд и усмехнулся - молчание знак согласия!
- Дин, ты что, не мог ему возразить!
- "Фините!" Ну вы и Слизеринцы, конечно.
- Спасибо, Гермиона - Томас смущённо уставился в свою тарелку.
- Спасибо за комплимент, Грейнджер. - Гарри чуть ли не падал со смеху. Подмигнув Драко он принялся дальше есть свой завтрак.
После завтрака у них сразу же шёл урок Зельеварения.
Профессор Снейп стремительно вошёл в класс, впрочем как и всегда.
- Страница 394. - Сегодня Гарри изучал оборотней, это была несомненно интересная тема, особенно когда некоторые были у него в подозрении, и он хотел убедиться правда ли это.
- Сэр, а где же Профессор Люпин?
- Это вас не касается, Мистер Поттер, а сейчас страница 394.
- Зачем ему понадобился Профессор, Гарри?
- Я не знаю, Драко - вдруг в классе внезапно появилась Гермиона. Маленький змей так и знал, что она использует Маховик Времени и со стороны это выглядело весьма забавно.
- Сэр, но мы ведь только начали проходить болотников и водяных!
- А сейчас проходим оборотней, страница 394. Итак, кто объяснит мне в чем разница между Анимагами и Оборотнями. Мистер Поттер? - Гарри начал свой рассказ и получил дополнительные 10 баллов для Слизерина. После урока весь класс заставили писать эссе на тему: "Как распознать и обезвредить Оборотня".
На следующий день был матч по Квиддичу. Гриффиндор стоял против Пуффендуя, поэтому Слизеринцы не обратили на это событие никакого внимания.
- Я уже думал, что Гриффиндорцы проиграют.
- Драко, как они могут проиграть, если дуракам везёт - Гарри усмехнулся и они вместе отправились в библиотеку.

Гарри Поттер: Правильные пути. Место, где живут истории. Откройте их для себя