Ну хоть один "плюс" от этой школы. Как Кану объяснил директор :"Элите домашнее задание не задают."
Хотя уже по привычке Тэ сел за свой письменный стол и увидел очки. Свои очки. Но... почему же он так четко видит?
-Тоооочно...
Как же Кан мог забыть отдать учителю Мину...*немного ранее*
Наконец Мин Юнги достал то что нужно и протянул это новому ученику. На ощупь это было похоже на оправу очков, чем они и являлись.
-А теперь иди на урок.
-А... что это?-Тэ понимал, что это очки, но не понимал откуда знает учитель?
-А ты не видишь? Это очки. После уроков вернёшь. Всё, иди.
Кан послушно поплёлся к двери, так и проходив весь день в очках Мина и совсем позабыв о их возврате.
На следующий день Кан проснулся ещё до звонка будильника, зато во время звонка Пака.
-Тэээ... -захныкал Чимин.
-Я тебя внимательно слушаю- потирая сонные глаза ответил Тэхён.
Ещё парень не знал, что ему предстоит увидеть. Чим попросил друга приехать к тому домой, и да, на часах было всего 5:23. Но если Пак звонит НАСТОЛЬКО рано, значит случилось что-то серьёзное.*тем временем в квартире у Пак Чимина*
Бедный омега еле открыл дверь и практически "дополз" до дивана. Рубашка была разорвана, вся шея, плечи, ключицы были в гигантских засосах. А тело ныло от боли. Дрожащими пальцами парень набрал номер лучшего друга. Мучительно долгий гудок, ещё один и Тэ наконец ответил.
Не прошло и десяти минут, как Тэхён открыл дверь и подбежал к Паку, который лежал на кровати. Пять минут для обоих были как пять вечностей, Тэ волновался за Чимина, а сам Пак, казалось, умирал от боли.
-Что произошло?-спросил парень, хотя примерно Кан догадывался что именно.