Глава 1

205 20 2
                                    

-Бакуго, помоги...

Растерянный и напуганный Киришима стоял перед не менее растерянным Бакуго. Причуда Эйджиро будто сошла с ума, его тело то укреплялось, то становилось прежним. Это очень выматывало. Он уже тяжело дышал и немного шатался. Больше всего пугало то, что Киришима не мог никак это контролировать. Что если он может кому-то навредить? Или умереть от истощения? Первое, что пришло ему в голову это обратиться за помощью к своему другу. Сам Киришима уже давно не считал Бакуго другом. Для него он стал кем-то намного ближе, чем друг, но Бакуго это знать нельзя.

-Дерьмоволосый...во что ты, блять, вляпался? Что с тобой?

Кацуки подошёл к Киришиме и дотронулся до его руки, чуть не порезавшись неожиданно появившимся укреплением. Он оскалился и сделал шаг назад.

-Я спросил, в какое дерьмо ты вляпался, придурок!?! Отвечай!!

Киришима виновато взглянул на него и, опустив голову, заговорил.

-Там был злодей... Я должен был помочь.. я не знал, что он не один. Другой абсолютно бесшумно подошёл ко мне сзади и вколол что-то...и в-вот.

-Понятно, -Бакуго потёр лицо руками и вздохнул,- но какого хрена ты не обратился за помощью учителю Айзаве или к какому-нибудь другому про-герою?

Эйджиро теребил край рубашки и, переступая с ноги на ногу, пытался придумать, как объяснить ему свой поступок. Он даже не подумал пойти к Айзаве или исцеляющей девочке. Он молчал уже довольно долго, а Бакуго медленно закипал.

-Я знаю почему. -вдруг выдал он.- Потому что ты придурок, не умеющий думать! Идиот!! Надо быть всегда на чеку!!- он кричал всё громче.- А если бы это был яд какой-нибудь!? Ты бы уже сдох!! Тебя вообще нельзя одного отпускать, кретин!! Придурок!! Мудак!! Ты хуже Деку! Пошёл, блять, вон отсюда! Что бы я делал, если бы ты умер, а!?- он сжал губы, чтобы не было так заметно как они дрожат.

Киришима протянул к нему руку, но Бакуго ударил по ней, всё таки порезавшись.

-Блять...

-Бакуго, прости... Но, я же должен был...

-Заткнись! Я знаю, что должен был...- он сел на кровать- Свали. Айзава должен тебе помочь.- на этот раз голос был тихий.

Киришима хотел что-то сказать, но так и не смог выдавить из себя ни слова. Он молча вышел из комнаты и пошёл искать учителя Айзаву. Было 10 часов вечера и все уже разошлись по своим комнатам, поэтому Киришима шёл в полном одиночестве. Он решил прогуляться после ужина. Отошёл довольно далеко от UA, поэтому и умудрился наткнуться на преступников. Шёл назад он довольно долго, из-за этого вернулся поздно, на удивление не встретив ни одного из учителей. Пока он искал кого-нибудь, раздумывал над словами Бакуго. "Что бы я делал, если бы ты умер, а!?"- так он сказал... Это так Бакуго показал, что волнуется за него? Он всегда выражал свои эмоции через крик и ругань. Важно было вслушиваться в его слова. Киришима улыбнулся, но боль, пронзившая его тело, заставила эту улыбку мгновенно исчезнуть. Его укрепление начало трескаться и из образовавшихся щелей потекла кровь. Он упал на пол, сжав зубы, чтобы не закричать. Из комнаты, напротив которой упал Киришима, выбежал Аояма. Одновременно с ним к Киришиме подбежал Бакуго. Кацуки подумал, что всё таки перегнул палку и, что он должен извиниться. Или хотя бы попытаться это сделать. Так же у него было дурное предчувствие, что с Киришимой может что-то случиться до того, как он найдёт Айзаву. Он не ошибся.

-Найди учителя Айзаву, - рыкнул Бакуго на Аояму. - или исцеляющую девочку... Живо!

Вздрогнув от крика, Аояма побежал искать хоть кого-нибудь из учителей.
Бакуго сел рядом с Киришимой и аккуратно положил его голову себе на колени. Красноволосый истекал кровью, дрожал и еле слышно дышал. Он приоткрыл один глаз и взглянул на Бакуго. От этого взгляда Бакуго будто сам почувствовал боль...
Из соседней комнаты выглянул Мидория.

-Каччан? Что с Киришимой!? У-у него кровь!

-Заткнись, грёбаный задрот, сам вижу! Лучше тоже иди, ищи кого-нибудь, чтоб помогли!

-Но... Каччан, пару часов назад я был у Всемогущего...

-И чё!?- перебил его Бакуго.- Найди его!!

-Дослушай! Всех учителей срочно вызвали по какому-то делу. Осталась только Полночь, но она помочь ничем не сможет. Бесполезно кого-то ещё искать. Надо сейчас же бежать к исцеляющей девочке.

Бакуго посмотрел на Киришиму, которые, кажется, от боли потерял сознание. Времени оставалось всё меньше, как и крови в его друге.

-...Возьми его. Из-за его укрепления он слишком тяжёлый и я не смогу его поднять. П-помоги ему, Деку...

-Да!- Изуку был в шоке, Каччан впервые за все годы попросил его о помощи. Но раздумывать об этом сейчас было нельзя. Он медленно поднял Киришиму на руки.- Не волнуйся, я уверен, с ним всё будет хорошо!

Мидория ушёл как можно быстрее, но стараясь не трясти Киришиму. Бакуго так и остался сидеть на полу, смотря в одну точку. Руки тряслись от страха за этого придурка.
Через какой-то время вернулся Аояма. Он решил, что лучше сейчас не трогать Бакуго, поэтому сразу зашёл в свою комнату. Ещё через час пришёл Мидория.

-Каччан... Не волнуйся, исцеляющая девочка ему поможет. Иди спать.- Бакуго ни как не отреагировал на его слова, поэтому Деку решил оставить его одного.

Посидев на полу ещё какое-то время, Бакуго взял себя в руки и вернулся к себе. Переодевшись, лёг в кровать, но заснул только к утру.

______________________________________
Ну вот так как-то. Не могу точно сказать, когда будет прода. Но если хоть кому-то понравится, то постараюсь побыстрее.

Придурок...Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя