Часть 2

154 17 1
                                    

Мидория тоже долго не мог уснуть. Ему было тревожно за Киришиму, но ещё больше он волновался о состоянии Каччана. Если Киришиму может быстро вылечить исцеляющая девочка, то Бакуго она вряд-ли могла помочь. Изуку давно заметил, что эти двое сблизились, но он никогда бы не подумал, что Бакуго может настолько испугаться за друга. Да, он сам сильно испугался, но Кацуки выглядел так, будто сам мог умереть.
Бакуго проснулся примерно в 7 часов, проспав всего полтора часа. Он чувствовал себя разбитым как физически, так и морально. Опять из-за него страдают... Он же видел состояние Киришимы, но вместо того, чтобы помочь ему, он его выгнал. Эйджиро пришёл к нему за помощью и что он сделал? Помог? Нет! Просто наорал и выгнал!
Киришима всегда был рядом, подбадривал, даже зная, что ему за это не скажут "спасибо". Когда Бакуго похитила Лига злодеев, он не побоялся нарушить запреты, преступить закон. И чем отплатил ему Бакуго? Даже до лазарета не довёл.
Он так и не смог заставить себя пойти проведать Киришиму. Было страшно, как он отреагирует. Бакуго не пошёл на занятия и весь день провёл в своей комнате. К нему заходил только Мидория. Приносил еду и сразу уходил, понимая, что Бакуго сейчас не до него. Да и скорее всего он отправился бы вслед за Киришимой к Исцеляющей девочке, если бы остался и попытался с ним поговорить.
Вечером к Бакуго постучались. Сначала Кацуки хотел просто послать на три буквы этого незваного гостя, но, подумав, что это может быть кто-то из учителей, открыл. Того, кто к нему пришёл, Бакуго совсем не ожидал увидеть...

-Ты чего припёрся? Уже всё в порядке?

Киришима, которые и стоял перед Бакуго, смотрел на него взволнованно. Он был бледнее обычного, но впринципе выглядел здоровым. Какое-то время он молчал, а потом собрался с мыслями и заговорил.

-Прости. Прости меня, Бакуго. Я понимаю, что я во всём этом виноват, но, пожалуйста, не злись...

Бакуго не дал ему закончить.

-Хаа!? Ты чего несёшь, придурок? Причём тут я вообще? Зачем извиняешься?

-Но ты же поэтому ко мне не приходил?!- выкрикнул Киришима, но продолжил тихо.- Все навестили меня, пока я лежал в лазарете, а ты нет. Я думал ты злишься на меня!  Поэтому пришёл извиниться...

-И правда идиот.- Бакуго отошёл с прохода, давая Киришиме пройти в его комнату.- Я не злюсь на тебя.

-Правда? Фууух я так волновался.- Киришима сел на кровать и радостно улыбнулся.- Но почему ты тогда не приходил?

Придурок...Мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя