2🌸

850 11 1
                                    

Я проснулась от звука будильника и с горем пополам почапала в душ. Выйдя от туда я высушила голову и оделась:

В школу я красилась редко, поэтому сразу пошла к Карине в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школу я красилась редко, поэтому сразу пошла к Карине в комнату.
Я: вечер в хату- крикнула я открывая дверь.
К: правильней сказать утро- спокойно ответила Карина, так как уже привыкла к тому что я каждый день врываюсь в её комнату.
Я: ты готова?- спросила я.
К: да.
До школы нам идти 5 минут и так как уроки у нас начинались в 8:15 мы с Кариной вышли в 8:00.
Я: как я задолбалась уже ходить в эту школу- пожаловалась я.
К: я тоже, хорошо что через 3 дня лето.
Я: ага.
Придя в школу мы пошли к расписанию. Там я увидела Андрея *мы все учились в одном классе, но мы с Кариной были в детдоме, а Андрей в семье* мы с ним обнялись и пошли на урок. На середине урока меня вызвали к директор детдома. Я быстро собралась и побежала к нему. Придя туда я постучалась.
(Директор-д)
Д: здравствуй Аня, проходи присаживайся.
Зайдя в кабинет я увидела женщину и парня лет 17.
(Мои мысли- м\м)
М\м
Без понятия что это за поц, но с этим само влюблённым придурком мы не поладим.
М\м закончены
Д: Аня, знакомься это Джоан и Пейтон Мурмайеры, они будут твоими опекунами.
Я: хорошо- ответила я так как давно мечтала попасть в семью.
Д: ты можешь идти и собирать вещи.
Я вышла из кабинета и пошла к себе в комнату, на меня нахлынула грусть. Ведь я больше никогда не увижу своих друзей и парня. Я пустила слезу, но сразу же вытерла её.
Собрав все вещи (у меня их было не много) я села на кровать и зашла в тт. Кста о тт, я была не очень популярной у меня было 12К подписчиков. Листая ленту тт я услышала шаги. Это был Пейтон.
(Пейтон-п)
П: ты собралась? 😒
Я: да.
П: давай свои манатки, только не думай что я сам пришёл, мне мама сказала.
Я: мдааа...
(Наша беседа была на английском языке, так как я хорошо им владела)
Я отдала Пейтону свои вещи, и пошла за ним. Мы вышли на улицу и я увидела как директора и Джоан о чём то разговаривают. А чуть дальше я увидела Карину, бежавшую ко мне и побежала к ней на встречу.
К: Аняяя я всё знаю- чуть не плача сказала подруга.
Я: тихо тихо-тихо- сказала я обнимая подругу.
К: я буду скучать. 😭
Я: я тоже. 😭
(Джоан-дж)
Дж: Ань нам пора.
Я: да да я иду.
К: покааа.
Я: пока.
________________________
Оцените в коментах это фф
Скоро будет новая глава😘🌸🌿

Мой "любимый" сводный брат😏💦Место, где живут истории. Откройте их для себя